idris070

Созданные ответы форума

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Пример реализации SFML Network #4843

    idris070
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.07.2017

    Репутация:0

    Я заметил проблему о задержке сервера, я ее решил таким образом

    if(mode == ‘s’){
    socket.receive(packet); //Команда которая ожидает данных в виде пакета от клиентской части
    if(packet >> x >> y){ //вытаскиваем значение из пакета в переменную x и у (действие уже происходит)
    cout << x << “:” << y<< endl; //..и если все прошло успешно то выводим её координаты
    }
    }

    if(mode == ‘r’){
    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) { //первая координата Х отрицательна =>идём влево
    x ++;
    }
    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) { //первая координата Х отрицательна =>идём влево
    x –;
    }

    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) { //первая координата Х отрицательна =>идём влево
    y ++;
    }
    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) { //первая координата Х отрицательна =>идём влево
    y –;
    }

    packet << x << y; //Пакуем значения координат в Пакет
    socket.send(packet); //Отправка данных
    packet.clear(); //Чистим пакет
    }
    window.clear();
    shape.setPosition(x, y); //выставляем шар на координаты
    window.draw(shape); //отрисовываем шар
    window.display();
    if(mode == ‘r’)
    sleep(sf::milliseconds(10));//Задержка
    }//END

    То есть я заметил сервер все время начал позже показывать действия, как я понял сервер не успевал обрабатывать информацию, и начал задерживаться ( он просто не успевает так скажем за клиентом)

    Поэтому я сделал так, у клиента будет задержка sleep(10)  а сервер не будет принимать задежку он постоянно будет слушать!

    То есть когда сервер с параметром sleep(10) по общему результату он должен повторить работу клиента, но она накапливается и  он дает задержку :)

    Извиняюсь пояснение наверное не очень понятное, просто хотел объяснить примерно с чем связана задержка!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)