Aspirin193

Созданные ответы форума

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Aspirin193
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    15.10.2015

    Репутация:0

    sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));

     

    обьясните, что значит эта строка?


    Aspirin193
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    15.10.2015

    Репутация:0

    Я ПРОСТО взял и скопировал код с урока, у меня всё так же как и в уроке…(кроме иницилизации dir и speed)

    не пашет…


    Aspirin193
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    15.10.2015

    Репутация:0

    for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
    for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
    {
    if (TileMap[i][j] == ‘ ‘) s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘s’) s_map.setTextureRect(IntRect(32, 0, 32, 32));
    if ((TileMap[i][j] == ‘0’)) s_map.setTextureRect(IntRect(64, 0, 32, 32));

    s_map.setPosition(j * 32, i * 32);

    window.draw(p.sprite);
    window.draw(s_map);

    }

    window.display();
    }

    return 0;
    }

     

     

    зделал так – видно только карту…HELP…SOS…HELP


    Aspirin193
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    15.10.2015

    Репутация:0

    for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
    for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
    {
    if (TileMap[i][j] == ‘ ‘) s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘s’) s_map.setTextureRect(IntRect(32, 0, 32, 32));
    if ((TileMap[i][j] == ‘0’)) s_map.setTextureRect(IntRect(64, 0, 32, 32));

    s_map.setPosition(j * 32, i * 32);

    }

    window.draw(p.sprite);
    window.draw(s_map);
    window.display();
    }

    return 0;
    }

    перенес всё так – не видит ни карты, ни персонажа…


    Aspirin193
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    15.10.2015

    Репутация:0

    {
    if (TileMap[i][j] == ‘ ‘) s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘s’) s_map.setTextureRect(IntRect(32, 0, 32, 32));
    if ((TileMap[i][j] == ‘0’)) s_map.setTextureRect(IntRect(64, 0, 32, 32));

    s_map.setPosition(j * 32, i * 32);
    window.draw(p.sprite);
    window.draw(s_map);

    }

     

    писал так – не получается…


    Aspirin193
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    15.10.2015

    Репутация:0

    Извините, я просто еще  с++ а именно в SFML не бум бум))


    Aspirin193
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    15.10.2015

    Репутация:0

    Тоисть? Как именно?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)