Andrey

Созданные ответы форума

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Как сделать онлайн игру ? #3839
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Вообще неудобно всё на английском и переводишь через браузер и функции переводятся

    в ответ на: Работа игры на разных компах #3692
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Ой это я ошибся

    в ответ на: Работа игры на разных компах #3690
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Вылезло куча ошибок:
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Init_FreeType”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_FreeType”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_New_Face”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_New_Memory_Face”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Open_Face”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_Face”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Set_Pixel_Sizes”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Load_Char”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Kerning”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Select_Charmap”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Char_Index”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_MulFix”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Glyph”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Glyph_To_Bitmap”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_Glyph”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Outline_Embolden”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Bitmap_Embolden”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_std_error”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_CreateCompress”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_destroy_compress”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_stdio_dest”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_set_defaults”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_set_quality”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_start_compress”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_write_scanlines”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_finish_compress”
    1>sfml-window-s.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__joyGetPosEx@8″
    1>sfml-window-s.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__joyGetDevCapsW@12″
    1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeGetDevCaps@8″
    1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeBeginPeriod@4″
    1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeEndPeriod@4″
    1>G:\проекты C++\Microsoft Visual Studio 2013\Игра Билария\Release\SFML (Создание игры).exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 31

    Что делать

    в ответ на: Работа игры на разных компах #3689
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Попробую

    в ответ на: Как сделать анимацию персонажа #3665
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Я вариант и меньше есть(из каково то урока)пока не сделали слассы А то код стал огромный А так спасибо

     

    в ответ на: Как сделать анимацию персонажа #3639
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Так мне сложно разобраться (не понимаю как это работает да и там про это не сказано ,таких подробных объяснений как у вас нету) и что в функции где texture вставить надо пробую выдаёт ошибку

     

    в ответ на: Как сделать сохранение в игре #3638
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    А как это сделать я пытался до этого с текстовыми файлами по работать ну что то не разобрался

     

    в ответ на: Как сделать анимацию персонажа #3637
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Хорошо Спасибо Попробую разобраться

     

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)