Статичные объекты относительно камеры view

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Статичные объекты относительно камеры view

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AndroSFML 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #5295

    AndroSFML
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    23.04.2019

    Репутация:0

    Имеются объекты, координаты которых привязаны к координатам камеры. Проблемы начинаются при попытке её поворачивать.

    Придумал подгонять Origin объектов к центру View и вращать их противоположно поворота камеры. Понимаю, что это лютый велосипед не смотря на то, что с этим можно работать. При таком методе приходится крутить каждый объект отдельно. Также это не решает проблему зумирования камеры.

    В мыслях представляю, что возможно поверх основного слоя наложить статичный прозрачный, на котором расположить все объекты, которые желаю видеть статичными вне зависимости от внешних воздействий, оставив при этом исчисление координат основной сцены.

    Всем существом предчувствую, что такое возможно, но сломал всю голову как это реализовать элегантно, без костылей.

    Прошу помощи в решении данной задачи. Спасибо!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.