Реализация стрельбы без TiledMapEditor.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Реализация стрельбы без TiledMapEditor.

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  BunDem 2 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5190

    Neznayka
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    06.06.2020

    Репутация:0

    Здрасте, делал я свою игру по урокам и столкнулся с такой проблемой как TiledMapEditor. Пытался реализовать стрельбу,но ничего не получилось,не фартануло так сказатб.(код урока связан с TiledMapEditor,а карта у меня – массив).Дайте хотя бы подсказку как её реализовать.

    #5237

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Я уже точной реализации стрельбы из уроков не помню, даже примерно, если честно, не помню. Как понял, проблема в том, что при стрельбе идёт перебор объектов, расставленных на карте через TME? Просто перебирайте при стрельбе список своих врагов, которых вы по-своему реализовали

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.