Командый проект 1

В этой теме 64 ответа, 16 участников, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 3 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1485
    +4

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    вот обновленная версия на основе той-же. чуть подправил, внес некие изменения, чтоб по суровей. а то та совсем мультяшка была. смотрите. если норм- то буду анимировать.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #1488
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    я за предыдущую девчонку, если можно.

    #1489
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    http://habrahabr.ru/post/145850/ прочитайте кто не читал

    #1490
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    http://habrahabr.ru/post/172091/
    почитайте для общего развития, что нибудь да запомнится.

    #1497
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Мне тоже прошлая больше нравилась…

    #1498
    +1
    Semitro
    Semitro
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    28.07.2015

    Репутация:3

    Эту можно оставить на случай, если запилим мультиплеер)

    Или босс

    В любом случае, пригодится)

    #1500
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Две сестры одна злая другая добрая, добро должно победить зло)

    #1502
    +1
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Давайте мыслить масштабно: эту девочку будем продавать за донат задротам. Ну типа как стиль в ММО.

    #1503
    +1

    newUser11
    Участник
    Сообщений:10

    Зарегистрирован:
    19.06.2015

    Репутация:4

    А если просто сделать выбор между персонажами, а скиллы пусть одинаковые будут.

    #1505
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Там одну девочку рисовать не один месяц, а несколько (на выбор) так вобще вечность)

    #1506
    +2
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Слегка обновленная информация

    Модули: создание меню, создание персонажа, создание врага, дизайн и создание карты.

    Тимлиды те же, вы их помните из прошлого поста.

    Итак:

    KRaV – (игровой мир)
    К тебе в команду идут ребята:  RusNewNoob, slon2015, Semitro, Entey. KRaV, не пугайся стольких людей, если что – мы с MicroSDA будем тебе помогать.

     

    MicroSDA – враги ( сюда же всякие боссы ).
    К тебе в команду идут ребята:  Kochegar (о да, я помню ты любишь списки:-)), DarKRs, IBunDem.

     

    MatrixDeity – игрок (в том числе управление им и тд).
    В этой команде: LastikPro, KRaV и MicroSDA. Теперь объясняю почему: Двое не отписались , и я сюда закинул тех, кто активен. Вторая причина – лидер этой команды с 1 августа не сможет контролировать разработку (возможно время от времени сказал будет кодить, но не руководить). Таким образом в этой команде будет два лидера KRaV и MicroSDA, сами между собой свяжетесь и будете вместе думать над персонажем и его реализацией. Я думаю это даже хорошо – разные мнения воедино запилят крутого героя. Возможно, что и я присоединюсь к команде в августе, пока могу только отписываться таким образом, отсутствует время напрочь. К новым лидерам ветки – не бойтесь того, что вас назначили лидерами в два модуля: во первых вы когда то в одиночку фигачили все модули, а во вторых вас двое, будет легче.

    Как вы помните – художник Ivan с вами, но пока он не нарисовал тренируйтесь на каких-то самопальных пеинтовских или скачанных текстурках. Художник в разработке тесно контактирует с MicroSDA, а так же, если потребуется, с другими лидерами команд.

    Было тренировочное задание перед стартом:

    Создаете проект, в котором на экране рисуются фигуры:
    Krav . Со слов команды команды они справились. 

    MicroSDA .  Вроде как тоже Со слов команды команды они справились. 

    MatrixDeity . Вот тут проблема, ибо тимлиду никто не отписался. Я написал участникам, а так же переместил их в другую команду, посмотрим что ответят. Ну и уже знакомое вам решение с двумя лидерами (см выше)

    Все должны понимать, что прежде чем делать коммит и пуш в общий репозиторий – код должен работать на ура в локальном репозитории. Прочитайте статью про git от MatrixDeity (там их три).

     

    Для тех, кто не наладил контакт со своими лидерами – срочно сделайте это! иначе по айпи вычислю ) 
    Помните, что у вас есть командный чат на сайте и личные сообщения, так что найти своего лидера и остальных участников не так уж и сложно. Лидер вам расскажет как ему удобнее с вами общаться, найдёте общий язык.

    #1512
    +1
    KRaV
    KRaV
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    19.04.2015

    Репутация:7

    Что то я не подумал, сюда надо было написать. Моя команда закончила работу над тестовым заданием, готовы к слиянию!

    #1513
    KRaV
    KRaV
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    19.04.2015

    Репутация:7

    Друзья, приглашаю новоприбывших в команду в чат группы, подробнее в личных сообщениях!

    #1514
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    После слияния пусть каждый стянет результирующий проект и запустит у себя, вы должны увидеть общий результат.

    #1517
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    После проверки результата тестового проекта у каждого из участников (обязательно убедиться, что у каждого получилось у себя запустить общий результат, и не начинать делать дальше, пока человек не сделает это, иначе вы убежите вперед, а он так и останется на этой стадии, это -1)

    Затем можно приступать к следующему, пожалуй самому сложному этапу. Создание каркаса игры, потом то вы будете добавлять и совершенствовать то, что уже есть. Сейчас ещё ничего нет, наберитесь терпения.

    Даю задания для каждой команды

    Игровой мир:

    накидать тестовую tmx простую и маленькую карту для того, чтобы нам было в чем бегать и существовать. в карте реализовать твердые блоки объекты (“solid”) для ходьбы по земле.

    сделать функцию вывода полоски жизней на тестовом спрайте, чтобы можно её потом использовать для персонажа и врага. решите коллективом где будет располагаться полоска жизней (над головой персонажа или там сбоку где то). соответственно функция принимает значение int – количество текущего здоровья и в зависимости от этого отображает полоску здоровья.

    продумать как можно сделать автоматические переносы текста (и по возможности сделать такую заготовку) при выводе информации в блоке. если у нас есть свиток, и спрайт кончается по ширине, то нужно сделать перенос текста , чтобы вручную не прописывать /n постоянно.

    лидеру команды Антону поговорить с Иваном насчет рисования интерфейса прокачки персонажа. кому то из команды начать делать заготовки самого интерфейса. (аналогично с меню игры).

    поискать подходящие для игры звуки, продумать как можно сделать класс аудио менеджера, для обработки всех звуков в игре. узнать как лучше и выгоднее работать со звуком в sfml.

     

     

    Враги – создать главный класс персонажеобразных объектов. затем создать простого динамического врага, унаследовать его от главного класса. создать класс анимации для этого врага (игрок тоже потом использует), проверить его на работоспособность, но стараться не юзать раньше времени, пусть пока бегает один спрайт.

     

    Игрок – создать класс игрока, унаследовав от главного класса (дождаться главный класс от др команды). Реализовать передвижение игрока. Использовать то, что нарисовано Иваном, ждать пока сделают класс анимации.

    Задач много, делать постепенно. Если несколько человек хотят делать одну задачу вместе, пусть попробуют. (например двое в скайпе делают врага, им так удобно). Весь код подробно комментировать для других. Переменные классов должны быть приватными, чтобы срабатывала инкапсуляция, вообще следует избегать глобальных переменных.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.