Failed to load image

В этой теме 35 ответов, 5 участников, последнее обновление  BunDem 8 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 31 по 36 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #833
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    1 тайл = 1 png файл – зачем тебе так? делай с тайлсетом.

    #847

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Я бы с радостью.Но найти такой большой и качественный тайлсет не могу. Две отличные карты уже сделал. А снова делать заного влом. Но, кажется, придется все заного. Кстати, на счет той ошибки при нажатии пробела. ПРоблема была в том, что я не создал анимации для этого действия. ВОт ведь лол))

    #849
    JonAdmin
    JonAdmin
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.05.2015

    Репутация:9

    1. Путь не содержит часом русских символов?

    2. В файле карты MAP.tmx есть аргумент, который указывает на пусть с тайлами:
    source=”FilesMyGame/map_tiles.png”
    Этот путь должен быть не относительно MAP.tmx, а относительно расположения программы.

    #851

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Не могли бы помочь с кодом для тайлов?Как я уже выше говорил, у меня не работала карта потому что я использовал не тайлсет, а несколько тайлов( отдельные png файлы). А код у меня для тайлсета. Может кто-то знает как правильно написать код для карты, где будут использоваться несколько png файлов в качестве тайлов.

    #852
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    возьми фотошоп и объедини вручную все файлы в один тайлсет

    #1020
    +1

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    По поводу первого вопроса, где .exe не хотел читать изображения, ты просто скопируй папку images из корневой папки в папку debug, так же и со всеми файлами, что будешь использовать.

Просмотр 6 сообщений - с 31 по 36 (из 36 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.