действие, зависящее от элемента массива

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр действие, зависящее от элемента массива

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  KindRedSand 7 года/лет назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4586

    kukooshka
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    19.04.2017

    Репутация:0

    Добрый день!

    Создаю игру в visual studio 2015 c++ с помощью sfml. Смысл игры почти скопирован с Mario, но я уже 2 недели не могу воплотить идею, что при столкновении и кубиком(в массиве карты обозначен буквой s) на экран выводилось облако(из файла png), в котором написан пример(рандомное число плюс рандомное число), и если ты правильно решишь, введешь число и нажмешь enter, то наверху в score у тебя прибавится очко, а если нет-просто продолжаешь играть. Может у кто-нибудь знает, как это сделать???

     

     

    #4590

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    На MSDN же было TimedMathQuiz :)

    Вобще тебе придётся позаботиться о переключении управления и использовать в window.poolEvent(event)

    Код набросан на вскидку как помню статью с MSDN так что не факт что проверка на символы юникода будет работать. Если текст вводится вовсе не будет убери ту проверку.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.