SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Бесконечный полет
Помечено: Usa soccer team
В этой теме 24 ответа, 10 участников, последнее обновление Vincen 4 года/лет назад.
-
АвторСообщения
-
посмотрел проект XdubHaosX, проблема была в рисовании уровня. Нужно всегда рисовать draw после очистки экрана.
C++12window.clear(Color(15,15,45));lvl.Draw(window);поменяй местами эти две строки , чтобы было вот так как выше и всё заработает.
мда , я ещё тот кодер =) Спасибо большое!
Файл как с урока запускается, а от файлы, которые создал сам-нет. Что делать? Пишет что “нету тайлов” хотя я указал путь в tmx файле. Даж не знаю что делать-то…
название тайлов и картинок для них не содержат кириллицу? путь до файла этого не содержит кириллицу? тайлы с инета все работают получается? ты можешь их открыть в тайл мап редакторе?
Разобрался с проблемой вывода своей карты. Дело в том что название таилСета то что давали скачивать в предыдущих уроках и то что у Павла потом стало, они разные. Было 1024×800 как то так в конце, а стало без этого. Что нужно сделать.
Открыть свою карту которую закинули уже в папку через двойной клик. И программа скажет что нет ссылки на слой тайлов. Перевыбираете ссылку на тайлСет.png. И сохраняете свою карту в туже папку. Как то так)))
Доброго всем дня. Пишу игру-платформер на диплом. Тема эта для меня новая и интересная, но немного сложная. Время ограничено, до 3 марта нужно сдать 30% работы, посему помощь нужна срочно.
У меня возникла следующая проблема: при запуске программы карта не прогружается, а персонаж летит вниз на голубом фоне (временно выбрал этот цвет как фон (небо)). (Врагов пока не создавал, решил отработать физику и анимацию движения персонажа).
Почитал эту тему, но данные способы (изменение пути к файлу tmx, а также картинке в самом файле) ни к чему не привели.
Работаю в VS 2010. Скрин, а также картинка тайлов карты, скрин файла *.tmx в Notepad++ и листинг main.cpp прилагается.
C++123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475#include <SFML/Graphics.hpp>#include <sstream>#include "Level.h"#include <vector>#include <list>//#include "Enemy.h"#include "Player.h"using namespace sf;int main(){RenderWindow window(VideoMode(1024, 600), "Apple Harvest");view.reset(FloatRect(0,0,1024,600));Level lvl; //объект класса Уровеньlvl.LoadFromFile("levels/mymap.tmx");//Image mapImage;//Texture mapTexture;//mapImage.loadFromFile("img/map.png");//mapTexture.loadFromImage(mapImage);//Sprite s_map;//s_map.setTexture(mapTexture);Object player = lvl.GetObject("player");//Object easyEnemyObject = lvl.GetObject("easyEnemy");Image playerImage;playerImage.loadFromFile("img/fox.png");Player p(playerImage, "Player1", lvl, 750, 500, 64, 112);//Enemy easyEnemy(easyEnemyImage, "EasyEnemy", lvl, easyEnemyObject.rect.left, easyEnemyObject.rect.top, 200, 97);float CurrentFrame = 0;Clock clock;while(window.isOpen()){float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();clock.restart();time = time/800;Event event;while(window.pollEvent(event)){if(event.type == Event::Closed)window.close();}p.update(time);//EasyEnemy.update(time);window.setView(view);window.clear(Color(10,183,214));lvl.Draw(window);//for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)//for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)//{// if (TileMap[i][j] == ' ') s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));// if (TileMap[i][j] == 's') s_map.setTextureRect(IntRect(32, 0, 32, 32));// if (TileMap[i][j] == '0') s_map.setTextureRect(IntRect(64, 0, 32, 32));// if (TileMap[i][j] == 'f') s_map.setTextureRect(IntRect(96, 0, 32, 32));// if (TileMap[i][j] == 'h') s_map.setTextureRect(IntRect(128, 0, 32, 32));// s_map.setPosition(j * 32, i * 32);// window.draw(s_map);//рисуем квадратики на экран//}//window.draw(easyEnemy.sprite);window.draw(p.sprite);window.display();}return 0;}Вложения:
You must be logged in to view attached files.Что-то криво загрузились картинки-вложения. Залил на сайты. Как-то так:
Проблема решилась методом прописания полного пути к файлу tiles.png. Кроме того, в последний момент забыл подключить TinyXML и tinystr)
НО: как можно сделать так, чтобы карта работала БЕЗ полного пути? Если не ошибаюсь, у Павла было именно так.Я розобрался про создании или в настройках карты установите Порядок отображение тайлов : Слева сверху
Вложения:
You must be logged in to view attached files. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.