SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Бесконечный полет
Помечено: Usa soccer team
В этой теме 24 ответа, 10 участников, последнее обновление Vincen 4 года/лет, 11 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
После 22 урока, то есть создания и подключения карты, созданной в Tiled Map Editor, появилась проблема:
при запуске игры мой герой вечно летит вниз, карты нет, визуально и физически нет.
Прилепил скриншот где на консоль вывожу координаты x и y, как видно х = 0, а у увеличивается постоянно.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Так вот: полный путь до моего map.tmx мне ввести не дает, но заметил что когда запускаешь в VS release и запускаешь просто exe в папке release результат разный.Скрины сделал.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Этого недостаточно чтобы помочь тебе, нужно видеть код отвечающий за гравитацию и столкновения.
Можно так?
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Можно. Я уже разобрался. На будущее у кого будет такая проблема:
image source: писать полный путь к тайтлам в .tmx
не надо писать полный путь, иначе на другом компе не будет работать. кидай .tmx где то внутри проекта и пиши относительный путь
Ну по дефолту так программой и было записано, и не работало. Буду еще разбираться, но пока решение – полный путь.
У меня сначала тоже был бесконечный полет, потом я прописал везде полный путь и у меня теперь просто пустой экран при запуске, подскажите что делать, если у кого была такая проблема
Такая же проблема, какая была у Val67, только мне указание полного пути до файла map.tmx не помогает (lvl.LoadFromFile(“C://ProjectB/ProjectB/map.tmx”);.
Может быть я где-то еще должен указать полный путь либо вместо lvl.loadFrimFile нужно писать другую команду (не совсем понял как же проблему решил Val67)? Кто в курсе подскажите буду очень благодарен.
Открой файл tmx в блокноте ++ и найди там строчки отвечающие за нужную картинку. дело в том, что может быть картинка не подгружается? особенно если путь до нее изменился.
поковыряйся вобщем в tmx файле с помощью notepad++ например
Большое спасибо Павел! Все решилось при изменении пути в строке // image source=”C://Tiny_Chao_Garden_SonicAdv_3_Tile_Sheet.png”. Просто не знал, что путь привязки тайлов к карте есть так же и в этом файле.
Ребята , не могу решить такой же вопрос. Сделал карту , загрузил и всё равное летит в низ. Пытался менять пути – не помогло =(
Бесконечный полёт решил , но теперь не грузятся текстуры =( Хожу по воздуху
а до этого грузились хоть раз? именно с .tmx
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.