Ответ в теме: Работа с состоянием персонажа

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Работа с состоянием персонажа Ответ в теме: Работа с состоянием персонажа

#4263
+2

Alaz777
Участник
Сообщений:19

Зарегистрирован:
19.01.2016

Репутация:18

Твоя самая главная ошибка, что ты копируешь и не смотришь что копируешь.  Твоя ошибка находится тут:

Измени условие в ошибочной строке на: if (STATE == stay) state = walk;

Сейчас у тебя получается что игрок должен уже не стоять чтобы состояние изменилось на walk. А поскольку ты из стоячего положения идешь, то ты STATE не меняешь он все время остается stay, и ты никак не можешь его переключить на walk.

Ну а вообще у тебя слишком сложная задача состояний, есть много возможностей где-то ошибиться в ней. Можно сделать меньше строчек и менее забагованой.