Работа с состоянием персонажа

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Работа с состоянием персонажа

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Alaz777 7 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4254

    StepanovEfim
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    11.10.2016

    Репутация:0

    Доброго времени суток, списываю пример с видео: https://www.youtube.com/watch?v=T6o5OlgsCew
    C первым пунктом я разобрался, там надо было сделать класс анимаций.
    А вот проблема со вторым пунктом, <b><u>персонаж не двигается</u></b> (нажимая на кнопки) и не меняется анимация
    В видео это представлено с 3:58 по 8:00

    Код Animation.hpp не буду кидать, там всё ровно. Код main’a:

    <b>Я так понимаю, не работает вот это:</b>

    <i>p.key</i> придумал сам, с помощью <b>PLAYER p(anim);</b>.
    По идее в функции KeyCheck должно отрабатывать

     

    #4263
    +2

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Твоя самая главная ошибка, что ты копируешь и не смотришь что копируешь.  Твоя ошибка находится тут:

    Измени условие в ошибочной строке на: if (STATE == stay) state = walk;

    Сейчас у тебя получается что игрок должен уже не стоять чтобы состояние изменилось на walk. А поскольку ты из стоячего положения идешь, то ты STATE не меняешь он все время остается stay, и ты никак не можешь его переключить на walk.

    Ну а вообще у тебя слишком сложная задача состояний, есть много возможностей где-то ошибиться в ней. Можно сделать меньше строчек и менее забагованой.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.