SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › Логика игр › Как считывать и использовать информацию из файла › Ответ в теме: Как считывать и использовать информацию из файла
Уже разобрался. Я просто ошибся в название. Если что вот код.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 |
#include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> #include <fstream> using namespace std; using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(800, 600), "Test Game (by Biggy)", Style::Default); window.setVerticalSyncEnabled(true); window.setKeyRepeatEnabled(true); String save; while(window.isOpen()){ Event ev; while (window.pollEvent(ev)) { if (ev.type == Event::Closed) { window.close(); } } if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::F6)) { ofstream quickSave("quickSave.txt"); quickSave << "save_1" << endl; quickSave.close(); } char buff[50]; ifstream saveCheck("quickSave.txt"); saveCheck >> buff; // saveCheck.getline(buff, 50); save = buff; if (save == "save_1") { cout << "\n Save_1 detected" << endl; } saveCheck.close(); window.clear(); window.display(); } return 0; } |