SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Вывод текста в заданных координатах. › Ответ в теме: Вывод текста в заданных координатах.
В момент нанесения урона, поднятия монетки, или ещё чего либо запихивай в список текст с нужными параметрами
C++
1 |
ListTextOut.push_back(new TextOut(100, 100, "50", font, sf::Color::Blue, 1 * 1000)); |
Тут ты создал сразу 3 текста, которые умрут по истечению TimerStart
C++
1 2 3 |
ListTextOut.push_back(new TextOut(100, 100, "50", font, sf::Color::Blue, 1 * 1000)); ListTextOut.push_back(new TextOut(500, 100, "20", font, sf::Color::Blue, 1 * 1000)); ListTextOut.push_back(new TextOut(100, 500, "40", font, sf::Color::Blue, 1 * 1000)); |
Ещё лучше использовать не публичную область видимости полей текста и сделать доступ к полям класса через методы.
Создание текста в момент нанесения урона должен выглядеть примерно так…
C++
1 2 3 4 |
if(hero.Attack()) { ListTextOut.push_back(new TextOut(hero.getPositoin().x, hero.getPositoin().y, std::to_string((int)hero.getDamage()), font, sf::Color::Blue, 1 * 1000)); } |