Вывод текста в заданных координатах.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Вывод текста в заданных координатах.

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 8 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3175

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Начало в этой теме https://kychka-pc.ru/Forum/topic/sinsinmin-tema

    Задача:Вывести текст в заданных координатах при определённом действии. Получен урон от моба, нанесён урон мобу, получены монетки, получен лвл ап. Текст должен исчезать через определённый промежуток времени. А также двигаться. Текст без движения плохо воспринимается.

    Вот код что получился. Он не доделан потому что нет событий…но основы мне пока что достаточно.

    Останется просто в определённом событии добавлять в массив

     

     

     

    #3178
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    В момент нанесения урона, поднятия монетки, или ещё чего либо запихивай в список текст с нужными параметрами

    Тут ты создал сразу 3 текста, которые умрут по истечению TimerStart

    Ещё лучше использовать не публичную область видимости полей текста и сделать доступ к полям класса через методы.

    Создание текста в момент нанесения урона должен выглядеть примерно так…

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.