SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › стратегия › Ответ в теме: стратегия
всем привет
долго думал над своим вопросом пока не дождался отключения инета ))
для начала код в теории (меня занимает вопрос движения героя по диагонали
герой всё время по центру экрана
****
sizeh – высота экрана
sizew – ширина экрана
x, y – координаты героя; x1,y1 – координаты клика мыши
если х1 < sizew*0.75
если x < x1
если y1 < sizeh*0.25
если y > y1
включить анимацию героя наверх
как только угол между вектором xyx1y1 и осью y 45 градусов включить анимацию героя вверхвправо(проверка на клик в верхний правый угол экрана)
****
у меня два вопроса
1. не слишком ли много if получается подряд
2. как вычислить угол между указаными векторами
в этом же квадрате есть еще проверка на клик, но тогда рациональнее сначала идти по оси y… и снова угол в 45 градусов