стратегия

В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 8 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2513
    +2
    lokod
    lokod
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.12.2015

    Репутация:3

    Здравствуйте форумчане!

    вопрос у меня к Павлу в основном. Почему именно платформер? я люблю играть в стратегии, поэтому стратегию и хочу написать. здесь ссылка (может кому интересно чего я хочу добиться в конце концов)

    файл

    написано для direct7 на с++. хочу переписать на sfml но с математикой у меня нелады.

    спросите почему именно на sfml? простота кода и минимум строк. вы только посмотрите сколько написано для direct!!!

    #2515
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    В ходе уроков разработки Павел показывает принцип работы SFML, и для того чтобы написать игру жанра “стратегия” нужно включить своё мышление и пользоваться данными примерами в своих целях.

    В уроках показано:

    1) Как создать спрайт и отобразить его.
    2) Возможность управления определёнными объектами (спрайтами) с помощью клавиатуры.
    3) Обработка нажатия кнопок мышки.
    4) Наглядный пример использования вспомогательной программы TileMap Editor для создания карт.
    5) Вывод текста из формата .ttf
    6) Взаимодействие объектов между собой, к примеру чтобы земля была твёрдой.
    И это ещё не весь список возможностей, который Павел нам показал в этих уроках.

    Если вас интересуют какие либо конкретные решения, и помощь в их реализации задавайте соответствующие вопросы.
    На этом форуме найдутся те, кто вам поможет :)

    Удачи в учении и разработке.

    За реализованный поиск пути жирный +

    #2517
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Привет ) до 19 урока примерно мы шли по пути рпг – стратегия. А именно – двигали и вращали камеру, рисовали текст квеста, вид был сверху, перемещали спрайт в место клика мыши, а так же вращали его в эту сторону. затем то, что было в платформере (стрельба, враги) можно перенести и на стратегию. разница лишь в отсутствии притяжения к земле и виде сверху.

    начните делать пока эту стратегию, половину вопросов сразу отпадет и тогда уже с конкретными вопросами можно на форуме спросить и мы поможем) кто -то тут делал стратегию у нас :-)

    p.s. я тоже люблю стратегии, просто платформер более пользуется спросом.

    #2519
    lokod
    lokod
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.12.2015

    Репутация:3

    спасибо что ответили так быстро

    проблема как я уже писал с математикой у меня ))

    в том примере что я описал перс идет к точке клика мыши по прямой и (тут то и есть моя трудность) как только между центром спрайта и местом клика мыши угол становится 45 градусов, сменяется ролик и перс идет по диагонали. как это реализовать? сплошная математика (

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2521
    lokod
    lokod
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.12.2015

    Репутация:3

    этот урок я усвоил

    #2524
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    можно по подробнее суть вопроса. а еще лучше создать для него отдельную тему. не очень пойму какой ролик сменяется..

    #2525
    lokod
    lokod
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.12.2015

    Репутация:3

    здравствуйте

    извиняюсь что с роликами ввел в заблуждение (( я имел ввиду наборы спрайтов – движение вверх, вниз, по диагонали.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2527
    lokod
    lokod
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.12.2015

    Репутация:3

    там где находится курсор – точка прибытия. видите перс идет по прямой и как только до точки прибытия угол 45% – идет по диагонали.

    P.S. думаю темы плодить все же не стоит

    #2788
    lokod
    lokod
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.12.2015

    Репутация:3

    всем привет

    долго думал над своим вопросом пока не дождался отключения инета ))

    для начала код в теории (меня занимает вопрос движения героя по диагонали

    герой всё время по центру экрана

    ****

    sizeh – высота экрана

    sizew – ширина экрана

    x, y – координаты героя; x1,y1 – координаты клика мыши

    если х1 < sizew*0.75

    если x < x1

    если y1 < sizeh*0.25

    если y > y1

    включить анимацию героя наверх

    как только угол между вектором xyx1y1 и осью y 45 градусов включить анимацию героя вверхвправо(проверка на клик в верхний правый угол экрана)

    ****

    у меня два вопроса

    1. не слишком ли много if получается подряд

    2. как вычислить угол между указаными векторами

    в этом же квадрате есть еще проверка на клик, но тогда рациональнее сначала идти по оси y… и снова угол в 45 градусов

    #2789
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.