SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML_Cloud и SFML_GIT (Командные проекты) › Lion_adventure › Ответ в теме: Lion_adventure
Спасибо за отзыв.
Не все пользователи юзают github и зарегены там. Хотелось бы сделать свою систему внутри сайта для русскоязычного пользователя, тем более что аудитория сайта нарастает. Но никто не запрещает (а даже за) с помощью форума привлечь аудиторию в свой проект на github’е. Насчет проблемы кроссплаформенности IDE и ОС – если вы будете писать на с++ и sfml, (без использования всяких там библиотек конкретной IDE) то в принципе код будет работать. (ну могут возникнуть тонкости как в этой теме, но они решаемы и в итоге приведут к единому стандарту, который создаст правила и я суммируя всё это напишу о них в записи о sfml_cloud.
А редактировать ведь не обязательно в Visual Studio – можно ведь работать в QT Creator на Mac OS X. После можно отписываться на форуме в теме проекта о внесенных изменениях и добавлениях в коде и человек, ответственный за проект(если такой имеется) – внесет эти изменения. Или же каждый может отвечать за главную папку с проектом и менять cpp файл исходников напрямую. Покодил в QT, сохранил main.cpp – скопировал этот main.cpp в главный проект заменив на старый, перед этим протестив и сделав бэкап старого файла (в папку бэкапы например). Вобщем идея возникла , а как её интерпретировать – решать пользователям. Мне лишь очень хотелось бы смотреть на то, как такие проекты развиваются, возможно принять участие. А потом , соответственно, поиграть в результат проекта.