SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Масштабирование спрайта после поворота › Ответ в теме: Масштабирование спрайта после поворота
Привожу пример кода:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
sf::Texture texture; if (!texture.loadFromFile("cb.bmp")) return EXIT_FAILURE; sf::Sprite sprite(texture); sf::Sprite tmp; sf::RenderTexture tmptexture; tmptexture.create(192,192); tmptexture.clear(sf::Color(0,20,0,0)); sprite.setRotation(45); tmptexture.draw(sprite); tmptexture.display(); tmp.setTexture(tmptexture.getTexture()); tmp.setScale(1.0f, 0.3f); tmp.setPosition(210, 210); |
потом в окне отображаешь tmp. Потом не забудь сместить sprite чтобы он попадал в кадр, и установить размер tmptexture, но это ты уже сам должен вычислить в зависимости от размера спрайта, угла наклона и степени трансформации.