Масштабирование спрайта после поворота

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Масштабирование спрайта после поворота

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  barbar 7 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4277

    Moomka
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    19.10.2016

    Репутация:0

    Есть ил какая-то возможность отмасштабировать спрайт после поворота?

     

    Если использовать конструкцию

    “sf::Sprite.setRotation(45);

    sf::Sprite.setScale(0.5f, 1.0f);”

    То он отмасштабирует спрайт таким образом, будто он не повернут, а необходимо уменьшить его вдвое по одной из осей с учетом того, что он повернут.

     

    Надеюсь понятно изложил :)

    #4278

    Moomka
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    19.10.2016

    Репутация:0

    Прикладываю картинку для большего понимания проблемы

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4280

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Почитай пока что про rendertexture, вкратце рендеришь повернутый спрайт сначала в текстуру, потом ее в спрайт переводь и его уже маштабируй. Как домой приду если надо будет подробнее распишу.

    #4281

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Привожу пример кода:

    потом в окне отображаешь tmp. Потом не забудь сместить sprite чтобы он попадал в кадр, и установить размер tmptexture, но это ты уже сам должен вычислить в зависимости от размера спрайта, угла наклона и степени трансформации.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.