#pragma once #include using namespace sf; View view;//объявили sfml объект "вид", который и является камерой void getPlayerCoordinateForView(float x, float y) {//функция для считывания координат игрока float tempX = x; float tempY = y;//считываем коорд игрока и проверяем их, чтобы убрать края //if (x < 320) tempX = 320;//убираем из вида левую сторону //if (y < 240) tempY = 240;//верхнюю сторону if (y > 624) tempY = 624;//нижнюю сторону view.setCenter(tempX, tempY); //следим за игроком, передавая его координаты. //return view;//возвращает нашу камеру, обновляя её } //void viewmap(float time) { //функция для перемещения камеры по карте. принимает время sfml // // // if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) { // view.move(0.1*time, 0);//скроллим карту вправо (см урок, когда мы двигали героя - всё тоже самое) // } // // if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) { // view.move(0, 0.1*time);//скроллим карту вниз (см урок, когда мы двигали героя - всё тоже самое) // } // // if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) { // view.move(-0.1*time, 0);//скроллим карту влево (см урок, когда мы двигали героя - всё тоже самое) // } // if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) { // view.move(0, -0.1*time);//скроллим карту вправо (см урок, когда мы двигали героя - всё тоже самое) // } // // //}