//Отдели API от реализации по файлам.h и.cpp, проблема решится. #include //#include //#include //#include "mission.h" #include "level.h" /// //#include //#include //#include "TinyXML/tinyxml.h" #include "Class.h" //#include "view.h" using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "The Kingdom"); view.reset(FloatRect(0, 0, 640, 480)); Level lvl;//создали экземпляр класса уровень lvl.LoadFromFile("Map/Map0.tmx");//загрузили в него карту, внутри класса с помощью методов он ее обработает. Image heroImage; heroImage.loadFromFile("Source/player.png"); Object player = lvl.GetObject("Player");//объект игрока на нашей карте.задаем координаты игроку в начале при помощи него Player p(heroImage, "Player1", lvl, player.rect.left, player.rect.top, 40, 30);//передаем координаты прямоугольника player из карты в координаты нашего игрока Clock clock; while (window.isOpen()) { float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds(); clock.restart(); time = time / 800; Event event; while (window.pollEvent(event)) { if (event.type == sf::Event::Closed) window.close(); } p.update(time); window.setView(view); window.clear(Color(77, 83, 140)); lvl.DrawWindow(window); window.draw(p.sprite); window.display(); } return 0; }