#include #include "character.h" using namespace sf; int main() { Level lvl;//создали экземпляр класса уровень lvl.LoadFromFile("TileMapa.tmx");//загрузили в него карту, внутри класса с помощью методов он ее обработает. RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "Practise"); view.reset(FloatRect(0, 0, 640, 480)); Object player = lvl.GetObject("player"); //Object enemy = lvl.GetObject("enemy"); Image heroImage; heroImage.loadFromFile("C:/Visual Studio Stuff/Images/Player.png"); heroImage.createMaskFromColor(Color(255, 255, 255)); /*Image enemyImage; enemyImage.loadFromFile("C:/Visual Studio Stuff/Images/Sonicc.gif"); enemyImage.createMaskFromColor(Color(255, 255, 255));*/ Player p("Player1", heroImage, lvl, player.rect.left, player.rect.top, 28, 68);//объект класса игрока /*Enemy e("Enemy1", enemyImage, lvl, enemy.rect.left, enemy.rect.top, 40, 37);*/ Clock clock; while (window.isOpen()) { Event event; float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds(); clock.restart(); time = time / 800; while (window.pollEvent(event)) { if (event.type == Event::Closed) window.close(); } p.update(time); window.setView(view); window.clear(); lvl.Draw(window); window.draw(p.sprite); window.display(); } return 0; }