Использование SFML в проектах среды разработки Dev-Cpp

Доброго времени суток!

Не будем медлить, приступим сразу к делу. Запускаем IDE и создаём новый проект (или берём свой):
Далее переходим к настройкам проекта. В главном меню выбираем «Проект»:
ProjectSettings – и выбираем закладку «Параметры проекта».

Динамическая линковка с SFML

Для динамической линковки библиотеки с вашим проектом достаточно «вбить» следующие ключи:
-lsfml-graphics
-lsfml-window
-lsfml-audio
-lsfml-network
-lsfml-system
– для релизной версии и:
-lsfml-graphics-d
-lsfml-window-d
-lsfml-audio-d
-lsfml-network-d
-lsfml-system-d
– для дебажной версии. Вводим данные ключи в параметрах проекта в закладке «Параметры», в поле под надписью «Linker»:Linker
Ну и помним переместить все необходимые dll в каталог с исполняемым файлом программы.

Статическая линковка с SFML

Со статической линковкой SFML к проекту связаны некоторые особенности: требуется подключить к проекту все зависимости данной библиотеки. Ищем все зависимости на сайте SFML. Перечислю эти зависимости ниже:
-lsfml-graphics-s
-lsfml-window-s
-lsfml-system-s
-lopengl32
-lfreetype
-ljpeg
-lsfml-window-s
-lsfml-system-s
-lopengl32
-lwinmm
-lgdi32
-lsfml-audio-s
-lsfml-system-s
-lopenal32
-lflac
-lvorbisenc
-lvorbisfile
-lvorbis
-logg
-lsfml-network-s
-lsfml-system-s
-lws2_32
-lsfml-system-s
-lwinmm

Данные зависимости SFML несут за собой динамические библиотеки, которые нужно разместить в месте расположения исполняемого файла программы (openal32.dll, например). Для дебажной версии требуется использовать ключи –lsfml-xxxx-s-d для самой SFML библиотеки.
StaticLinking

Также в проекте под данной средой разработки потребуется вынести все #include <SFML/xxxx.hpp> в отдельный заголовочный файл, и определить дерективу препроцессора #define SFML_STATIC перед данными инклудами этого файла для того, чтобы SFML библиотека прилинковалась к проекту статически (а не динамически). Там, где в проекте потребуются заголовочные файлы SFML, используем этот наш подготовленный заголовочный файл.
SFMLHeader

На этом статья заканчивается. Вопросы по этой статье оставляйте в комментариях, возможно будет чем дополнить и/или поправить статью. Удачи в написании приложений!

Буду благодарен, если поделитесь:
SFML вопросы, прошу, задавайте на форуме.

Добавить комментарий