Yakov

Созданные ответы форума

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Yakov
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    20.08.2016

    Репутация:0

    Спасибо большое за ответ. Ваше наброски интересные и основную идею я понял, но пару вопросов в понимании остались (ибо я тугой). Первый вопрос: разве типы для вектора не ограничиваются int, float и unsignet int?(Сразу скажу что с векторами я плохо знаком и в Visual Studio компилятор выдает ошибку  “идентификатор “RectangleShape” не определен” ) Вроде больше вопросов нет. Я набросал два своих класса, но проблема возникла с рандомом он красит все шары в один цвет, а должен в разные. И я пытался и через enum и как только не пытался все равно не выходит сделать их всех разными. А вопрос с сеткой я решил с помощью матрицы, но не уверен что смогу потом с помощью мыши с объектами взаимодействовать

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    Yakov
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    20.08.2016

    Репутация:0

    Вот и я тоже подумал, что нужно запилить два класса: один с описанием одного шарика, другой с созданием сетки с помощью этого шарика, а все действия и анимацию  я думал прописать в main`e. Остался вопрос как запихать все эти шары в сетку и заставить отображаться в виде  9х9 + рандомные цвета


    Yakov
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    20.08.2016

    Репутация:0

    Спасибо за ответ.  По моему Lines это не совсем то, что нужно (возможно я не уверен, просто видел на хабре решение по игре Lines, но это было не то) У меня есть пример таких “шариков” без ООП, но то ли я чутка туговат (а это скорее всего так), то ли написать “шарики” с помощью ООП гораздо труднее чем без. Просто проблема в том что мозг еще не заточен в понимании ООП и в этом и причина моей тугости. Класс одного шарика я создал. Теперь нужно создать поле 9х9 из таких шариков с рандомной генерацией цвета. А потом и логика пойдет.  Приведу  код тех шариков без ООП.( не знаю зачем )

     

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)