XdubHaosX

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3378
    +1
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3342
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Хайзенберг помоги, отпиши в скайп ccoders. А то у меня уже пригорать начинает. или сюда https://vk.com/xdub_haosx
    Потом решение сюда отпишу и всё

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3341
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Будет! Видео пересниму. Блин не могу понять нафига всё таки время давать через Clock. Я просто присваивал времени 1 и норм игралось.
    Сейчас решил время как по урокам подкрутить, целы день убил на перестройку, и хрень вышла какая то. Если только визуалка запущенна , играет плавно, если фотошоп включу то игра быстрее идёт, а если снимать начинаю то пздц какой то. В чём проблема?

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3339
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    в ответ на: Помощь (Мне) в создании карты #3335
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Никто не будет качать целый проект и разбираться. Выложи участок кода где у тебя ошибка . И опиши всё подробнее

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3270
    +3
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    # Видео демонстрирует работу уровня Пока что “сделал” только 1 моба для наглядности.

    # Разделил логику и рендеринг на потоки, что дало прирост к фпс.
    # Добавил условии обработки и рендеринга мобов, в зависимости от расстояния до игрока, чтобы не грузить всех мобов, а только тех кто рядом.

    # Добавил сохранения (чекпоинты) по карте.

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3202
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Да вот уже уровень рисую , скоро будет ещё видео!

     

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3182
    +4
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Прогрессируем =)

    в ответ на: Реализация атаки и защиты #3136
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Ай да всё проще чем ты думаешь =)
    Если поймёшь о чём я =)

    1. Все все объекты заливаешь в 1 таблицу
    2. Проходишь (update) по всем объектам
    3. И в самом классе объекта пропиши все взаимодействия с игроком. ИМЕННО в классе врага

    Примерно так http://joxi.ru/xAeN4p7uY5O9Nr

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3066
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    текстуры почти нарисованы. Иду верстать

     

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3030
    +1
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14
    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #2790
    +4
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    #Game bY XduBHaosX

    Изменил дизайн и тематику космоса на слешер =)
    https://gyazo.com/92d8012e0f6f2ba3fd18ef78168e37ad Экран загрузки

    https://gyazo.com/0de8750a7e72976cfdab1a2f9c8eb658 Менюшка

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #2752
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    #GamE bY XdubHaosX

    Добавил рестарт уровней. По моему проще чем в видео уроке

    // Если нажата (левая кнопка ) то идёт запуск игры. Идёт цикл запуска игры, и если в цикле игра вернула false -> мы выходим из цикла.

     

    P.S Ребята, все кто пишет игру в первые, или слабо знаком с C++
    Все классы нужно разбить на 2 файлика CPP(Описание функций)  и H(Объявление функций)
    Так вы добьётесь упорядоченности кода. И по правилам хорошо, и глазу приятно =)
    Я лично учился по этим урокам https://code-live.ru/post/cpp-classes/

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #2751
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    #GamE bY XdubHaosX

    И так , добился (по моему) наилучшей (приемлемой) скорости игры
    1. Пропали выстакивающие зелёные линии между тайлами
    2. Игра стала плавной

    Бегал , прыгал минут 20. Никаких вылетов за текстурки и прочей ереси небыло!
    Кто идёт по урокам Павла, увеличьте все скорости движения героев, и силу притяжения!

    После создания окна ставим

    И в самом коде игры прописываем

     

     

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #2750
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Вот собственно сам “уровень” , кубик меняет свою текстурку в зависимости от движения

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)