Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Хайзенберг помоги, отпиши в скайп ccoders. А то у меня уже пригорать начинает. или сюда https://vk.com/xdub_haosx
Потом решение сюда отпишу и всёБудет! Видео пересниму. Блин не могу понять нафига всё таки время давать через Clock. Я просто присваивал времени 1 и норм игралось.
Сейчас решил время как по урокам подкрутить, целы день убил на перестройку, и хрень вышла какая то. Если только визуалка запущенна , играет плавно, если фотошоп включу то игра быстрее идёт, а если снимать начинаю то пздц какой то. В чём проблема?Никто не будет качать целый проект и разбираться. Выложи участок кода где у тебя ошибка . И опиши всё подробнее
# Видео демонстрирует работу уровня Пока что “сделал” только 1 моба для наглядности.
# Разделил логику и рендеринг на потоки, что дало прирост к фпс.
# Добавил условии обработки и рендеринга мобов, в зависимости от расстояния до игрока, чтобы не грузить всех мобов, а только тех кто рядом.# Добавил сохранения (чекпоинты) по карте.
Да вот уже уровень рисую , скоро будет ещё видео!
Прогрессируем =)
Ай да всё проще чем ты думаешь =)
Если поймёшь о чём я =)1. Все все объекты заливаешь в 1 таблицу
2. Проходишь (update) по всем объектам
3. И в самом классе объекта пропиши все взаимодействия с игроком. ИМЕННО в классе врагаПримерно так http://joxi.ru/xAeN4p7uY5O9Nr
текстуры почти нарисованы. Иду верстать
https://www.youtube.com/watch?v=yyVgro_P0Rg | Оцениваем =)
#Game bY XduBHaosX
Изменил дизайн и тематику космоса на слешер =)
https://gyazo.com/92d8012e0f6f2ba3fd18ef78168e37ad Экран загрузки#GamE bY XdubHaosX
Добавил рестарт уровней. По моему проще чем в видео уроке
// Если нажата (левая кнопка ) то идёт запуск игры. Идёт цикл запуска игры, и если в цикле игра вернула false -> мы выходим из цикла.
C++12345678if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left)){GameWorld Game;while (Game.GameStart()){if (!Game.GameStart()) { break; }}}P.S Ребята, все кто пишет игру в первые, или слабо знаком с C++
Все классы нужно разбить на 2 файлика CPP(Описание функций) и H(Объявление функций)
Так вы добьётесь упорядоченности кода. И по правилам хорошо, и глазу приятно =)
Я лично учился по этим урокам https://code-live.ru/post/cpp-classes/#GamE bY XdubHaosX
И так , добился (по моему) наилучшей (приемлемой) скорости игры
1. Пропали выстакивающие зелёные линии между тайлами
2. Игра стала плавнойБегал , прыгал минут 20. Никаких вылетов за текстурки и прочей ереси небыло!
Кто идёт по урокам Павла, увеличьте все скорости движения героев, и силу притяжения!После создания окна ставим
C++1Window_Game.setFramerateLimit(60);И в самом коде игры прописываем
C++123456789while (window.isopen()){time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();time = time / 3000;if (time = 5) { clock.restart(); }// КОД ИГРЫ //}Вот собственно сам “уровень” , кубик меняет свою текстурку в зависимости от движения
-
АвторСообщения