val67

Созданные ответы форума

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Thread #1795

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Попробуйте вот такой вариант

    Ну я собственно сразу так и сделал. Ток мне указатели ваши не нравятся, они сильно провоцируют утечки памяти. Мб лучше shared_ptr?

    в ответ на: Thread #1793

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Как “так”?

    Лучше поток один раз запускать, не нужно “пересоздавать” потоки, кроме проблем это ничего не даст.

    И почему у меня с оперативкой всё нормально?

    Для меня это загадка, но в одной из тем отписался человек запустивший экзешник и увидел тоже самое. Как и почему это проявляется не у всех, я без понятия.

    в ответ на: Thread #1790

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    В общем поспрашивал я на форумах, проблема нашлась:

    Собственно проблема в том, что при создании чего-то в потоке, создается скрытый контекст opengl, оно пихается в “глобальную корзину” (std::set <GlContext*> internalContext) и при уничтожении потока не освобождается. Освобождение произойдет только когда больше не останется контекстов(в Context.cpp есть переменная count, когда станет ноль, то будет вызвана функция globalCleanup, которая почистит эту “корзинку”).

    Ну и так пользоваться потоками очень не советуют.

    в ответ на: Thread #1786

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Работает, но озу в геометрической прогрессии занимает

    в ответ на: Thread #1781

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    4 ядра, проверял еще давно – поддерживает.

    В общем если верить http://en.sfml-dev.org/forums/index.php?topic=5673.0

    в каждом потоке нужно деактивировать окно

    Basically, a window must be deactivated (SetActive(false)) in the thread where it is active, before being used in another thread.

    Я добавил

    и вроде как работает, и память жрет

    Там ток на скрине не то подчеркнул)

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    в ответ на: Thread #1779

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    мдэ, чудеса…

    в ответ на: Thread #1775

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Все тоже

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    в ответ на: Thread #1769

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Скопировал просто код, не пашет. Не понимаю почему.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    в ответ на: Таймер #1720

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Я хочу сделать универсальную функцию таймер. Допустим у меня много действий в игре по таймеру, и если к каждому писать такой код…

    Вот попробовал. Создал отдельную функцию и пытался сделать задержку отрисовки, но на деле окно просто зависало.

    Да и использовать глобальную переменную не камильфо… Какие будут идеи?

    в ответ на: Бесконечный полет #1057

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Ну по дефолту так программой и было записано, и не работало. Буду еще разбираться, но пока решение – полный путь.

    в ответ на: Бесконечный полет #1050
    +1

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Можно. Я уже разобрался. На будущее у кого будет такая проблема:

    image source: писать полный путь к тайтлам в .tmx

    в ответ на: Бесконечный полет #1046

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Вот главный срр и 3 с классами + level.h из урока

    main.cpp

    pers.hpp

    player.hpp

    enemy.hpp

     

    в ответ на: Бесконечный полет #1042

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    Так вот: полный путь до моего map.tmx мне ввести не дает, но заметил что когда запускаешь в VS release и запускаешь просто exe в папке release результат разный.Скрины сделал.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)