Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Блин тока добавил код и сразу увидел подозрительную “;” после it++)
C++1for (it = entities.begin(); it != entities.end(); it++);Теперь работает. Спасибо)))
Разобрался с проблемой вывода своей карты. Дело в том что название таилСета то что давали скачивать в предыдущих уроках и то что у Павла потом стало, они разные. Было 1024×800 как то так в конце, а стало без этого. Что нужно сделать.
Открыть свою карту которую закинули уже в папку через двойной клик. И программа скажет что нет ссылки на слой тайлов. Перевыбираете ссылку на тайлСет.png. И сохраняете свою карту в туже папку. Как то так)))
А я надеялся на русские подсказки)))))
Прям сразу нашёл))) это знак))
Сразу только на паузу. А то там момент маленький по времени
Я видел у автора видео(Павел Букреев) что при наведении на синтаксис команды, высвечивается подсказка на русском. У меня такого нет.
Как такую сделать подсказку?И тогда документация уже не так нужна будет)))
Ага нашёл. Где то 19-20 урок.
Подскажите как сделан в этой игре:
1)поворот Оружия в сторону мыши
2)Стрельба в сторону объекта(полёт пули в сторону курсора мыши)
1) А где у тебя изменяется p.life
2) Почему вначале не присвоено значение life = true; Для всех переменных есть какое то объявление ,А для life нету.
)))Отвечу чисто для своего тестирования. Не претендую на истину.
Судя по всему вывод спрайта должен быть после присвоения p.sprite
То бишь
C++12if (p.life == false) { window.draw(text3); p.sprite.setTextureRect(IntRect(99, 2016, 32, 32));}window.draw(p.sprite);//рисует обьект.draw-рисоватьМестами пробуй поменять
Щас у тебя выходит сначала ты вывел картинку, потом поменял спрайт но не вывел. А что там будет в следующем проходе цикла фиг знает.
Надо бы сразу выводить. -
АвторСообщения