Sinsinmin

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Обновлённая версия с выводом пути в цвете.

    в ответ на: Взаимодействие объектов #3226

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Я так понимаю что с поиском пути как таковым никто не сталкивался. Потому как никто не выложил рабочий код.

    Тогда предлагаю вот что. Общими усилиями создать такой код для SFML.

    Описание: Википедия Алгоритм ЛИ

    Хотелось бы для начала осилить хотябы ортогональный поиск пути. То есть “в окрестности фон Неймана соседними ячейками считаются только 4 ячейки по вертикали и горизонтали”

    Во вложении Слева поиск пути A* а справа Волновой алгоритм.

     

     

     

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    в ответ на: Взаимодействие объектов #3208

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    )))Визуального представления полно в инете. И между прочим на картинке что ты скинул не очень хороший поиск пути.

    Вот ежели бы ты код скинул. Рабочий для SFML и С++ тогда другое дело.

    в ответ на: Взаимодействие объектов #3206

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Не) тут сложнее всё. В общем судя по всему придётся использовать волновой алгоритм поиска пути А* a-star.

    Пока что ещё не знаю как его делать. Но будем посмотреть))

    в ответ на: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] #3187

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Красивые менюшки делаешь)))

    в ответ на: Sinsinmin тема. #3183
    +1

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Короче)) тут я пишу свои наброски заметки, а как чо готовое или вопрос то буду тему создавать)))))

    Итак…определился со следующей задачей. Но чую пока не потяну её. Опишу намётки свои.

     

    Итак подобрался я к своей мини цели. Сделать волны мобов дерушиеся друг с другом.

    Алгоритм следующий.

     

    1) Поиск врага в зоне видимости.

    если найден..идём к нему. Если нет то 2)

    2) движение по прямой.

    3) проверка столкновения со своими. Если да, то 4)

    4) поиск пути обхода(тут траблы)

    5) Если дошли до радиуса атаки, то дерёмси.

    6) Если враг убит, то опять топаем.

    Но))) Упёрся я в тоже что и чел в этой теме https://kychka-pc.ru/Forum/topic/vzaimodejstvie-obektov

    А именно…как юниту обойти своего и занять позицию для атаки. И далее вернуться на некий путь для дальнейщего движения.

    Пока это не продумано…возьмусь за что другое)))

    в ответ на: Sinsinmin тема. #3174

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Двойная работа)) но я понял. Щас сделаю.

    в ответ на: Sinsinmin тема. #3172

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Как то так вышло))))

    Текст с движением чуть вверх и вправо.

    в ответ на: Sinsinmin тема. #3171

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Логика игр, это когда чел знает эту логику и выкладывает его. А когда чел не знает, то это называется решение траблов при создании мини игры. Но дело ваше)) логика так логика. Может Админ форум может перенести мою тему в более подходящую?

    в ответ на: Sinsinmin тема. #3168

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Ну создайте такой раздел. Нету ведь такого.)) Я ведь хочу сюда выкладывать своё обучение типа. Свои траблы.

    в ответ на: Sinsinmin тема. #3156

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Итак возникли вопросы.

    Как я предполагал? Я передаю параметры в функцию, функция выводит до определённого таймера и потом текст исчезает.

    Но основной вывод и подсчёт времени идёт в функции main().

    То есть я могу передать в функцию TextOutXY параметры x,y,text,color но как быть с таймером?

    К примеру Игрок атакает Врага и на пару секунд выскакивает урон в виде текста.

    В общем запутался))))))))Наверное я не понимаю как работают функции и процедуры. )))

     

    в ответ на: Sinsinmin тема. #3155

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Итак)))Введение окончено. Я буду писать свои мысли, мне так проще учиться. И эта тема может быть закончена в любой момент. Надеюсь она никому не помешает.

    Потрпев неудачу с РПГ))) ко мне пришли пару умных мыслей которые я собираюсь реализовать.

    Дело в том что идея написать мини рпг дала мне ряд неудач, которые привели к лучшему понимаю программирования вообще.

    В идеале код должен быть разбит на блоки независимые друг от друга. Меняя один блок он не должен затрагивать другой.

    Да я понимаю что ежели бы я удосужился изучить хоть чуть чуть теорию то я бы всё это нашёл)))) но так уж я привык)))

    Итак))

    Идея)) Дело в том что в любой программе есть блоки которые что то делают и их выносят в отдельные функции, Скрипты, процедуры.

    Которые потом подключаются к программе. Что ежели сделать набор таких функций самому. Не игру а набор функций для игры.

    К примеру)) Вывод в данных координатах надписи. И исчезание её через пару пару секунд. Или лучше через время. Достаточное для осмысления прочитанного.

    Для чего использовать. Для вывода нанесённого урона, подобранных монетах, в общем любых изменениях числовых переменных.

    Получили лвл ап. Вывести соообщение. Ударили врага. Вывести сообщение. Подняли монетку. вывести сообщение.

    Это даёт некую динамику. Увлечение Внимания игрока. И некую иллюзорность действия.

     

    Что делал я?)))Вчера я два час потратил на то чтобы вывести кулдаун после удара у героя. Над головой героя. Зачем?Не знаю. ))))

    Как сделаю. Выложу код. Как отдельный подключаемый эээ файл….*.h который.

    Можно добавить цвет.

    Ах да. идея в том чтобы изучить по частям. Классы, списки, анимация. Но не столкновения…)))))) пока что это ад для меня.

    Класс, функция должна быть заранее продумана. Чтобы она будет делать, какие параметры получать. Как вообще она будет работать. Это должно быть представлено полностью. Иначе получится так что нужно будет добавить здесь параметр там параметр , а потом ещё вот там…и… где же ещё он был…))))


    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Создание РПГ зависло. И вот почему.

    С виду создание простенькой рпг дело плёвое. Подумаешь персонаж ходит и мочит мобов, получает опыт, лвл апы, у него есть разные…стоп стоп стоп…это всё нужно Делать!!!)))) и чем больше будет этих персонаж то персонаж это, тем больше придётся делать.

    Я начал делать с того что есть персонаж с анимацией в 8 сторон, анимация удара..опять стоп)))

    Я начал с идеи последовательности. Сначала делать одно, потом добавлять второе , потом третье и уже на шаге добавления врагов я завис.

    Дело в том что я не продумал как я буду делать игру. Есть столкновение Игрока с врагом. И я хотел прикрутить тудаже обработку атаки. Если столкновение то обрабатывать атаку. Но в итого я сломал столкновение и не сделал атаку)))))

    Пожалуй стоит начать с более маленьких проектов))))

    https://habrahabr.ru/post/160547/

     


    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    всё равно не получается.

    Опишу ситуацию подробнее)) может кто ответит.

    Скачал Visual studio 15. Версия разрядности компа 64бит.

    Скачал два SFML. Visual C++ 14 (2015) – 32-bit и Visual C++ 14 (2015) – 64-bit

    В настройках проекта – как показано в уроке по подключению SFML к Visual Studio,

    прописал все настройки. Для Debug и Release 32 bit поставил путь к lib и include к 32 битной SFML версии.

    Для 64 bit Debug и Releaes поставил путь к lib и include 64 битой версии sfml.

    Для 64 и 32 битной версии пишу smfl-system-d.lib, sfml-window-d.lib,sfml-graphics-d.lib, sfml-audio-d.lib;

    Далее нажимаю Проект – Пересобрать решение. Мне пишет в какое место собрался exe. Я захожу туда. Запускаю exe и он уменя запускается. и 32 битная версия и 64 битная версия.

    Далее я перекидываю папку release на другой компьютер где стоит 32 битная версия винды.

    А там пишет “программа не может быть запущена”.

    Скидываю другу 64 разрядную версию. И требует dll Разные. На 3-ьей dll мы бросили скачивать dll)

    Проекты которые выкладывают на форуме запускаются и у друга и у меня без всяких дополнительных файлов. Я даже скидывал те dll что и в скачанном проекте с форума, себе в папку, но всё равно не запускается.

    Скачивал Visual studio 2013. Там ошибка sml-system-d-2.lib. Как я понял на Window render вылазит она.

    в ответ на: Урок 25 ДЗ(1-3) #3076

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    3) Как то не осилю. Дело в том что код данный на уроках он работает слишком плохо со столкновениями. Переделывать его, это менять много кода)) для меня как новичка. А потом опять менять назад чтобы продолжить уроки.

    Тут лучше бы делать Задания домашние такие чтобы либо менять мало кода. Либо так чтобы остальная часть кода уже работала.

    То есть делать некую надстройку.

    К примеру у нас есть некие блоки кода А для вывода спрайтов, Б для столкновений и в домашнем задании должна фигурировать некая третья часть С. Которая не будет менять код А и Б. )))))))

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)