Созданные ответы форума
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
-
АвторСообщения
-
спасибо за помощь и за уроки)
обнулять таймер это как? clock.restart() ?
И как сделать, чтоб таймер шел на убывание, то есть 10, 9, 8, 7 … и тд
массив
Да, я это уже понял, но персонаж не пролазит, я сделал проход шыре, но все равно как-то коряво получается, нужно очень точно попадать между стенками, чтоб он прошел, можно что-нибудь с этим сделать?
C++1234567891011121314151617181920212223242526for (int i = y / 20; i < (y + h) / 20; i++)for (int j = x / 20; j<(x + w) / 20; j++){if (TileMap[i][j] == '1'){if (dy>0)//если мы шли вниз,{y = i * 20 - h;}if (dy<0){y = i * 20 + 20;}if (dx>0){x = j * 20 - w;}if (dx < 0){x = j * 20 + 20;}}Спасибо большое)
мне переписывать class player или создать отдельный?
когда на opengl делал змейку, то создавал массив с координатами x y выглядело примерное так for (int i=kol;i>0;–i)
{z[i].x=z[i-1].x;
z[i].y=z[i-1].y;}, не понимая как такое можно здесь реализовать -
АвторСообщения
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)