sHistrila

Созданные ответы форума

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    спасибо за помощь и за уроки)


    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    обнулять таймер это как? clock.restart() ?


    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    И как сделать, чтоб таймер шел на убывание, то есть 10, 9, 8, 7 … и тд

    в ответ на: Рестарт игры #834

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    массив

    в ответ на: взаимодействие с картой. Pacman #780

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    Да, я это уже понял, но персонаж не пролазит, я сделал проход шыре, но все равно как-то коряво получается, нужно очень точно попадать между стенками, чтоб он прошел, можно что-нибудь с этим сделать?


    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    Спасибо большое)


    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    мне переписывать class player или создать отдельный?


    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    когда на  opengl делал змейку, то создавал массив  с координатами x y выглядело примерное так for (int i=kol;i>0;–i)
    {z[i].x=z[i-1].x;
    z[i].y=z[i-1].y;}, не понимая как такое можно здесь реализовать

     

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)