Serob

Созданные ответы форума

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Не могу загрузить изображения #4786

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    а зачем 2 раза одно и тоже писать?

    в ответ на: как заставить монетку крутиться #4758

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    спасибо за подсказку

    pugixml is a light-weight C++ XML processing library

    нашёл ссылку на библиотеку пусть будет в теме.

     

    в ответ на: как заставить монетку крутиться #4751

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    спасибо за помощь.

    можно еще вопрос, как можно упростить (уменьшить количество кода)

    есть у меня объект “платформа” в игре у неё есть несколько логик движения влево, вправо, верх, вниз,  по диагонали влево вверх, по диагонали вправо вверх и тоже самое но в обратном направлении (что бы в некоторых местах платформы могли двигаться друг навстречу другу). платформа загружается через тайл мап, поэтому у всех “платформ” разное имя. сейчас у меня получилось 12 классов платформ (то есть описывающих разную логику движения). можно сделать один класс платформ, а в тайл  мапе или другим способом указывать какую логику движения использует платформа именно в в том месте где она находиться? а то скоро буду делать монстров, а там их ещё больше разновидностей.

    надеюсь понятно спросил :)

    в ответ на: непонятки в setOrigin #4747

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    спасибо за подсказку, но все равно не понял как ей воспользоваться, поскольку в конструкторе анимации имею следующее:

    а затем запускается

    куда

    запихнуть так и не придумал.

    вышел из ситуации следующим образом. В классе игрока вставил костыль

    вроде все хорошо, пока.


    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    спасибо за развернутый ответ.

    решая одну проблемы мы создаём себе две и так далее…


    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    дополнение к вышесказанному. пропадают “движущиеся” объекты которые “видимы” в окне. монстры за пределами “окна” не исчезают.

    в ответ на: не могу убить игрока #4658

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    tobidashi

    cпасибо за помощь! разобрался у меня игрок умирал, только в классе управления игроком забыл дописать if (life) { тут код управления игроком} поэтому я мог игроком управлять.

    в общем метод кота работает :)

    еще раз большое спасибо за помощь!

    в ответ на: не могу убить игрока #4656

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    в class Entity я объявил health=N.  переменная “N” определяется в “int main” при создании игрока и монстра. у монстров  “N=1″, а у игрока “N=100″

    при изменении переменной N  у монстра, жизнь монстра меняется, а вот жизнь игрока никак не работает.

    сейчас писал это и до меня дошло Player у меня не в закидывается entilist он отдельно от него, но как тогда взаимодействует с монстрами? и почему p.health  начинается с отрицательного числа?

     

     

    в ответ на: не могу убить игрока #4654

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    пробовал отслеживать как сказали, терминал показывает примерно следующее

    intersection with Monstr, p.dy: 0.049113, p.onGround: 1, p.health: -3400
    intersection with Monstr, p.dy: 0.04953, p.onGround: 1, p.health: -3450
    intersection with Monstr, p.dy: 0.069093, p.onGround: 1, p.health: -3500
    intersection with Monstr, p.dy: 0.067749, p.onGround: 1, p.health: -3550

    изначально в первой строке терминала p.health всегда отрицательное и больше 3000 (эта цифра произвольная в диапазоне от минус 3000 до минус 9000).

    в ответ на: не могу убить игрока #4651

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    чуть выше есть такое

    этого не достаточно? с монстрами срабатывает!

    игрок ходит мимо монстров и никак с ними не взаимодействует, может только “убить” прыгнув сверху.

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)