Serge

Созданные ответы форума

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Смещение спрайта #4535

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Проблема уже решена. Причиной этого было то, что присвоение камеры далеко находилось от движения моего спрайта

    в ответ на: list и iterator #4509

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Тогда, пожалуйста, весь код скиньте

    в ответ на: list и iterator #4507

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Посмотрите на этот код, может поможет, здесь я привёл с совпадением чисел int из двух списков

    в ответ на: Организация инвентаря #4502
    +1

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Может вам нужно перевести координаты мыши?

    в ответ на: sf::Thread в цикле #4494

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    У меня в консольке долго доходит информация из потока, поток же выполняется в цикле “Пока окно открыто”. Пришлось использовать потоки для событий, к примеру, у меня щас есть меню, чтобы не грузить основной потом main, я решил создал ещё один поток для оживления кнопок, что-то типа подсветки и т.п. Ну если всё делать в основном потоке, получается, что чем больше проверок и самого кода, тем медленнее выводится информация в консоль и замедляется работа программы. Вот такие вот дела.

    в ответ на: Оптимизация #4465

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Здесь может быть много вариантов, скиньте код. Возможно лаги из-за того, что создаёте карту в цикле, и да, игра будет становиться всё медленнее и медленнее, так как строки кода увеличиваются, при этом будет лагать, а в процессах всё в порядке, памяти мало занимает. Чтобы код читался быстрее, нужно использовать потоки, чтобы параллельно выполнялось, тогда и скорость быстрей будет. Но всё же скиньте код, а то так не понятно, что там

    в ответ на: Поток sf::Thread #4460

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Этот метод мне помог, но иногда при закрытии окна зависает консоль, странно

    в ответ на: Поток sf::Thread #4459

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Если что – sf::Thread находится у меня в самом классе, а не в main

    в ответ на: Поток sf::Thread #4457

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Неа, всё равно та же ошибка

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Видимо sf::String вы объявляете в заголовочном файле .h. Если это так, то вы этот файл не можете подключать более одного раза, ибо компилятор будет ругается.

    в ответ на: Вершина RectangleShape #4444
    +1

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Спасибо Вам огромное!!! Дай Бог Вам здоровья и счастья))

    в ответ на: Направление полёта снаряда #4436

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    1 точка – позиция спрайта, 2 точка – позиция курсора. В моём случае есть только одна точка – позиция спрайта. Имелось в виду, что спрайт двигался от одной точки к другой по вектору нормали, а у меня второй точки нет, есть только одна – позиция спрайта

    в ответ на: Направление полёта снаряда #4434

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Я всегда знаю позицию моего спрайта, но когда спрайт поворачивается, то его определённые части, к примеру пускай это будет лоб танка, не понятно как выяснить. И в уроках было показано направление от одной очке к другой, а если у меня нет этой другой точки, есть только одна, что делать…

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)