RazorNd

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Нет это не должно влиять. А проекты без SFML нормально работают?

    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    sandreev86, у меня для вас две новости, по традиции плохая и хорошая =)

    Начнем с хорошей: ваша программа нормально собирается и работает у меня. Отсюда же следует и плохая: это ни на сколько не решает вашу проблему.

    Однако у меня еще есть пара идей:

    • попробуйте собрать и запустить приложение в режиме релиза,
    • покажите переменную среды path в среде окружения запуска проекта. Для этого перейдите во вкладку “Проекты” в левом меню, в открывшемся окне выберите вкладку “Запуск” и раскройте область “Среда выполнения” там вы найдете переменные среды.
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Ну у меня программа падает вот в этом месте:

    Причина в том, что из данного метода ничего не возвышается, если объект с таким именем не был найден. Что еще раз доказывает, что факапу быть, если игнорировать предупреждения(warning) компилятора. Я вижу два решение данной проблемы:

    • Возвращать в конце данного метода объект с вызовом конструктора по умолчанию и затем проверять результат на не равенство объекта созданного с конструктором по умолчанию. (Не рекомендую)
    • Создать класс исключения “объект не найден” и бросать его в конце данного метода.

    Если смотреть в глубь проблемы, то данного объекта нет из-за того что уровень (класс Level) не был загружен по причине отсутствия тайлсета.

    Отсюда можно сделать следующие выводы:

    • либо вы не приложили папку изображений в архив и у вас совершенно другая причина не работоспособности;
    • либо вам следует проверять результат вызова метода Level::LoadFromFile и завершать работу программы с ошибкой, если уровень не был загружен.

    P.S.: настоятельно рекомендую всем исправлять warning’и, которые возникают при компиляции.

    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Скинь код и проектный файл, экстрасенсорная тех. поддержка это не самая легкая задача.

    в ответ на: создание игры на телефон #3036
    +1
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    На старые не получиться. Вот example сборки для android: github.com/SFML

    в ответ на: Урок 14 #3022
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    SadHermit, ты можешь создавать переменные в глобальной области видимости, но ты не можешь просто вызывать функции и метод в глобальной области видимости. Тебе нужно поместить твой код например в функцию main.

    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Пардонте, проглядел в доке, что x и y это поля класса, а не методы. Правильно будет так:

     

    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Получить размеры загруженного изображения можно так:

    в ответ на: Реализация атаки и защиты #3009
    +1
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    MatrixDeity, да пожалуйста 😉

     

    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    MatrixDeity, ты не совсем прав. Google рекомендует использовать ndk для приложений, интенсивно использующих CPU, таких как: игровые движки, работа с сигналами и симуляция физики.

    Вот кстати wiki-страница c GitHub SFML по теме. Если я когда нибудь докачаю SDK, NDK и ANT, то попробую собрать пример.

    в ответ на: Реализация атаки и защиты #2975
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    MatrixDeity, только лучше делать не полями класса, а методами и лучше виртуальными. Таким образом мы можем варьировать урон и дать возможность легкой реализации критических атак. Так же в дальнейшем в наследуемых классах будет легко переопределить эту логику.

    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Официальная документация: http://www.sfml-dev.org/documentation. Описание ко всем классам.

    в ответ на: Время игры #2947
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Приведи более развернутый пример.

    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Heisenberg, мне одному кажется что ты сначала умножаешь переменную angle на 180/PI, а затем на обратное число PI/180. Не лучше ли просто хранить угол в радианах?

    в ответ на: урок 18 #2945
    +1
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Лучше использовать cmath

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 46 всего)