Raf_Tank

Созданные ответы форума

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: TCP для нескольких #4723

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    В каком списке? В векторе или листе? Если да, то как туда добавить этот самый сокет. Всё как-то очень поверхностно, можно пожалуйста кусочек кода как допустим сервер принимает сообщения и выводит их?

    в ответ на: list и iterator #4510

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    Сам код, немного другой, нежели я писал в теме. В теме я писал для более простого восприятия. На самом деле у меня есть 2 класса enemy и bullet. К каждому из них есть список, и итератор. Далее код :

    Этими двумя циклами я реализую функцию move для каждого объекта классов, а также удаляю их. Теперь сама проблема. В каждом классе есть переменная bounds, это прямоугольники пуль и врагов, и когда они пересекаются, то пуля должна умирать, а враг терять здоровье, т.е. такое условие(если как-то совместить эти циклы): if (b->bounds.intersects(e->bounds)) { b->is_alive=0; e->hp-=1; }

    Собственно вот такая вот проблемка

     

    в ответ на: list и iterator #4508

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    не работает (

    в ответ на: Первый проект #4496

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    Кстати код я всё-таки решил положить, дабы вы могли оценить

    в ответ на: Организация инвентаря #4492

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    Извините, меня немного унесло в другую степь, ну может быть кому-нибудь да пригодится…

    в ответ на: Организация инвентаря #4491

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    Что ж, начнём с элементарного, прописал ли ты эту функцию в main? т.е. в бесконечном цикле. Далее.

    Не знаю как у других, но у меня, при ручном расширении окна начинает криво работать пересечение курсора с прямоугольником, т.к. при изменении окна меняются координаты.

    и ещё, ты в функции рисуешь свой инвентарь, и чтобы он был виден, его надо рисовать ПОВЕРХ всех остальных рисунков. Т.е. эту функцию ты должен прописать прямо перед window.display(); чтобы вся остальная рисовка была сверху этой функции.

    window.draw(karta);

    inventory(не знаю какие параметры сюда передать надо);

    window.display();

    Пока это всё, что я могу предположить

    в ответ на: как поменять карту? #4490

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    Моё личное мнение. Способ, представленный мной намного рациональней и логичней, чем переписывание множества (да даже двух) функций под каждую карту отдельно. Это как, у вас есть рабочий верстак, на котором вы обрабатываете допустим доски. Доски же бывают разные, по составу, длине, ширине и т.д. , и не будешь же ты под каждую доску ставить отдельный верстак.

    в ответ на: как поменять карту? #4489

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    Нет, нет, и ещё раз нет. Это +куча ненужных строчек. Я всё думал как это сделать, и придумал.

    Значит первым делом, заходим в map.h и создаём ещё один массив (такого же размера как и основной map), назовём его map1:

    Теперь есть 2 способа реализации замены карты. Первый написать отдельную функцию (просто и удобно), или же непосредственно в самом main (тоже просто и удобно, но привык делать функции).

    Как я писал в коде, массивы необязательно должны быть одинаковых размеров , т.е. для первого уровня размер H, для второго H2. Но тогда нужно будет учитывать какой из массивов больше (учитывать и ширину и высоту отдельно)  и добавлять уже другие условия. В общем вот так я справился с этой проблемой. P.S. На такую мысль навел урок про создание бонуса в рандомном месте карты, где просто переписывали один элемент массива, тут же я переписал весь.

    в ответ на: как поменять карту? #4474

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    Самая первая мысль, пришедшая в мою голову, это и было. НО! У меня много функций взаимодействия именно с map, и переписывать одну и ту же функцию но для кучи разных карт очень неудобно и нерационально, так что этот вариант сразу отлетел по мере его возникновения.


    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    И вправду, а я что-то догнать не мог, спасибо!


    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    ещё и вложенные скрины куда-то улетели…


    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    почему-то на сайте сам массив как-то криво отобразился, но в коде он нормальный, ровный

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)