pahan_42

Созданные ответы форума

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: белый спрайт персонажа. #3573

    pahan_42
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    02.03.2016

    Репутация:0

    Хм…, ну вообщем поставил 12 студию и все заработало.

    в ответ на: белый спрайт персонажа. #3326

    pahan_42
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    02.03.2016

    Репутация:0

    вообщем нашел суть проблемы проблема в файле vcruntime140.dll не как не хочет подаваться, прав не достаточно  почему и как хз, если кто знает помогите.

    в ответ на: белый спрайт персонажа. #3323

    pahan_42
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    02.03.2016

    Репутация:0

    мозги плавятся.

    если прописывать путь к файлу images/hero.png то выдает ошибку

    Вызвано исключение по адресу 0x00007FFB2744CAC0 (vcruntime140.dll) в test.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x000000A9D8D00000.

    Если для этого исключения имеется обработчик, выполнение программы может быть продолжено безопасно.

    если просто прописать hero.png и закинуть фаил рядом с mein.cpp то ошибки нету просто спрайт белый.

    в ответ на: белый спрайт персонажа. #3313

    pahan_42
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    02.03.2016

    Репутация:0
    в ответ на: белый спрайт персонажа. #3303

    pahan_42
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    02.03.2016

    Репутация:0

    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2Ftest.rar&name=test.rar&c=56d91469e785

    ну наверное так надо было =)

    скорей всего я просто либо не подключил что то либо сам фаил не туда киданул.

    в ответ на: белый спрайт персонажа. #3301

    pahan_42
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    02.03.2016

    Репутация:0

    я надеюсь именно то скидываю.

    в ответ на: белый спрайт персонажа. #3294

    pahan_42
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    02.03.2016

    Репутация:0

    из 3 урока попробовал скопировать, грузится фон но спрайта не видно.

    С++ – Препроцессор  (SFML_DYNAMIC)

    Компоновщик – Ввод (“sfml-graphics.lib” “sfml-window.lib””sfml-system.lib””sfml-audio.lib””opengl32.lib””glu32.lib”)

    про sprite.setTexture(herotexture)

    попробовал результат не изменился  вот сам код.

    #include <SFML/Graphics.hpp>

    using namespace sf;
    int main()
    {
    RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), “Lesson 3. kychka-pc.ru”); //увеличили для удобства размер окна

    Texture herotexture;//создаем объект Texture (текстура)
    herotexture.loadFromFile(“hero.png”);//загружаем картинку

    Sprite herosprite;//создаем объект Sprite(спрайт)
    herosprite.setTexture(herotexture);//передаём в него объект Texture (текстуры)
    herosprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 70, 85));
    herosprite.setPosition(50, 25);//задаем начальные координаты появления спрайта

    while (window.isOpen())
    {
    sf::Event event;
    while (window.pollEvent(event))
    {
    if (event.type == sf::Event::Closed)
    window.close();
    }

    window.clear();
    window.draw(herosprite);//выводим спрайт на экран
    window.display();
    }

    return 0;
    }

    в ответ на: белый спрайт персонажа. #3290

    pahan_42
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    02.03.2016

    Репутация:0

    C:\Users\user\Documents\Visual Studio 2015\Projects\test\x64\Debug

    путь к проекту(тут тоже картинка лежит)

    C:\Users\user\Documents\Visual Studio 2015\Projects\test\x64\Debug\box

    путь к картинке

    пробовал и так

    Texture herotexture;
    herotexture.loadFromFile(“hero.png”);

    и

    Texture herotexture;
    herotexture.loadFromFile(“box/hero.png”);

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)