Nikit_K

Созданные ответы форума

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    А можно фрагмент кода, пожалуйста? В голове не укладывается, как это реализовать?


    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Столкновение с картой мне определять не нужно( работает по принципу checkCollisionWithMap). Определить нужно другое – с какой стороны шарик подлетел к кирпичику(который на карте желтый). Когда шарик подлетает сверху или снизу, я меняю значение движения y на обратное ему(Умножаю на -1). Но когда шарик влетает в боковую сторону кирпича, он проходит сквозь него и вылетает с другой стороны – это связано с тем что не меняю движение по х. Кирпич у меня воспринимается как единая коллижн модель, поэтому в любой точке пересечения меняется только у. Что бы менять х или у нужно придумать, как шарик поймет с какой стороны к кирпичу он подлетел.

    И еще вопрос – можно ли при касании шариком кирпича, “Уничтожить кирпич”( закрасить в цвет фона, обнулить высоту и ширину коллижн модели)?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Пол, стены, потолок заданы “картой”, в которой границы вертикальные заданы буквами “А”, горизонтали – буквами “Б”. На этом основании шарик “знает” какой вектор менять на противоположный для формирования “отскока”.

    Препятствия (кирпичи) сформированы как классы, представляют из себя начальную координату по X, Y к которой добавлены высота и ширина. Для формирования “отскока” необходимо шарику “понимать” с какой стороны он коснулся препятствия (снизу, сверху, слева-справа). А если говорить еще точнее, то нужно понимать это горизонтальная плоскость препятствия, или вертикальная?

     

    в ответ на: Вопрос по добавлению текста #633

    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Ммм. Здорово. А надо делать какое либо объявление для всех этих записей? void TXT(…) например?


    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Окей, спасибо всем! Вроде как разобрался( сам не понял как, но это, черт возьми, работает!). Шар летает по экрану рикошетит от его стенок =)


    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Значит переписал код твоего 21 урока под свои цели и вылезла новая ошибка – не инециализирована переменная i в цикле Collision для Ball

     


    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Нет. Сейчас изучаю 20 и 21 уроки, мб что поможет. Как запущу, отпишусь.


    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Для движения по Х, да – я проверяю только для движения по горизонтали( rect.left). для движения по вертикали я использую rect.top.
    <div id=”crayon-553ccc899b124779723178-85″ class=”crayon-line”>

     

    </div>
    <div class=”crayon-line crayon-striped-line”>И я допустил ошибку в описании – приложен код полный с Y и отдельно class Ball с пуском по горизонтали</div>

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)