Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Какой смысл атаковать этот сайт?
Вот людям делать нечегоЯ тоже попробовал – работает. Видимо, я там где-то в написании ошибся или что-то такое
я сначала так и пытался делать
но тогда выходила ошибка, указанная в начале темыhttps://kychka-pc.ru/Forum/topic/oshibki-pri-kompilyacii-reliznoj-versii
Вот тут cefasolin понятно объяснил, что и как
Запускалось на всех компахСделал как в 12 уроке, координаты относительно камеры
Делаю рпг )
Когда нападаешь на врага, должен появляться спрайт, который будет фоном боя
Это нужно потому, что бои пошаговыеНу, я тоже сначала контуры рисовал, только не от руки, а прям в паинте
ну как рисовал
открыл paint и нарисовал
не очень понял вопрос
еще вот враг есть, но он похуже рыцаряВложения:
You must be logged in to view attached files.Кажется, на конкурс все забили(
Тогда просто поделюсь своей попыткой нарисовать рыцаря с “анимацией”Вложения:
You must be logged in to view attached files.C++12345678910111213141516171819202122class Hero{public:float x, y,dx,dy,speed=0;float width, height;//ширина и высота спрайтаString File;//Имя файла с изображением спрайтаImage img;//Изображение, которому присваивается файлTexture texture;//текстура, которой присваивается изображениеSprite sprt;//Сам спрайтHero(String F, float X, float Y, float W, float H){File = F;width = W; height = H;isMove = false;img.loadFromFile("images/" + File);//у меня фал лежит в папке images, что находится в папке с срр файлом, поэтому такimg.createMaskFromColor(Color(255, 255, 255));texture.loadFromImage(img);//загружаютсяsprt.setTexture(texture);//картинка и текстураx = X; y = Y;sprt.setTextureRect(IntRect(width, height, width, height));//выбирается нужная часть изображенияsprt.setOrigin(width / 2, height / 2);sprt.setPosition(x, y);}у меня вот такой класс и конструктор, все работает
Как я понял, это работает в зависимости от кадров в секунду
То есть, клавиша и срабатывает всего раз, но это за кадр
И так за каждый кадр по разу
Это я понял, ограничив кадры методомC++1window.setVerticalSyncEnabled(1);Попробуй создать переменную, проверяющую единоразовое выполнение действия
Я больше за рпг, но, видимо платформеры люди больше любят
Хотя, в принципе, уже созданных уроков для 2д рпг вполне достаточно
Пожалуй, что только ИИ вызывает затруднение
Делаю 2д рпг, для себяБлагодарю
С тем, что я идиот? xD
ошибку нашел
она заключалась в том, что вместо “+=”, я написал “=”
как всегда, дьявол в деталях, а я идиот -
АвторСообщения