Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Довольно таки годный вариант, можно подумать. Но думаю потом еще насобираю костылей)
Вообщем, передвинул карту влево, машинку игрока уменьшил и заработало, конечно не то что хотелось но и так хорошо
Тема закрыта
Поменял в цикле
C++1for(int j=x/455;на
int j=x/330; // 330 это та координата х когда начинается рисоваться картаНачал проезжать некоторые препятствия но некорректно, а левая грань(тайлик с желтыми линиями) перестал сдерживать машинку и меня отталкивать начало только с х 330, то есть с начала тайлика с линиями
Вот скриншоты тут все понятно
Вложения:
You must be logged in to view attached files.если не делать отрицательное деление 180, то тогда нету никакого взаимодействия, выезжает за левую сторону и не упирается об “препятствие”, у меня же карта рисуется с низу вверх, каждый тайлик на -180 выше
вообщем пробовал объект меньше делать и его анимацию соответственно, не помогло, просто уже даже не знаю, может условие циклов не верно, не знаю
Со стенкой делал так не помогало. Буду дома гляну возможно дело в intRect
Машинка объект 115 шириной 180 высотой, а в спрайте машинка еще меньше, вокруг прозрачная область.
а я не знаю почему отнимал, все варианты пробовал
-
АвторСообщения