Mario

Созданные ответы форума

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Mario
    Mario
    Модератор
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    21.04.2015

    Репутация:3

    pragma once как раз удалить строчку надо. А потом

    #ifndef STARTMENU_H
    #define STARTMENU_H

    …..

    #endif STARTMENU_H

    p.s. погоди, если функцию menu поместить в main.cpp,  тоже будет баг?
    Значит так:
    RenderWindow menuWindow(VideoMode(1366, 768), “Minecraft C++”, sf::Style::Default, sf::ContextSettings(24));
    menu(menuWindow);//вызов меню
    RenderWindow Window(VideoMode(1366, 768), “Minecraft C++”, sf::Style::Default, sf::ContextSettings(24));
    Window.setActive(true);

    Mario
    Mario
    Модератор
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    21.04.2015

    Репутация:3

    в startmenu.h #ifndef поставь, pragma once убери. В вики в статье include guards пишут что pragma может вызывать проблемы

    в ответ на: кнопки для меню #1533
    +2
    Mario
    Mario
    Модератор
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    21.04.2015

    Репутация:3

    смещение dx и dy должны быть достаточно маленькими, и размер пакмана чуть меньше размера прохода

    Mario
    Mario
    Модератор
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    21.04.2015

    Репутация:3

    В первом варианте не принципиально, что идет первым: it = entities.erase(it) или delete b, а вот втором принципиально. В момент it = entities.erase(it) происходят 2 операции – из списка вычеркивается элемент, и второе – текущий указатель присваивается следующему элементу списка.

    Таким образом при
    it = entities.erase(it); delete *it;
    текущий указатель присваивается  следующему элементу, а потом в delete *it ты удаляешь  содежимое этого  элемента – а на следующей итерации обращаешься по этой (уже несуществующей ссылке) в строчке (*it)->update(time);

    в ответ на: ТайлсетРедактор #443
    Mario
    Mario
    Модератор
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    21.04.2015

    Репутация:3

    Нет, конечно. В этом случае карта будет храниться и выводиться по-другому. Об этом вроде намечается урок на этом сайте

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)