Lucario Профиль Начатые темы Созданные ответы Избранное Созданные ответы форума Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего) Автор Сообщения 11.08.2016 в 20:13 в ответ на: изометрическая карта в sfml #4092 LucarioУчастник Сообщений:3 Зарегистрирован:09.08.2016 Репутация:0 Такой принцип использовался на некоторых уровнях в Final Fantasy 3 на android 11.08.2016 в 20:09 в ответ на: изометрическая карта в sfml #4091 LucarioУчастник Сообщений:3 Зарегистрирован:09.08.2016 Репутация:0 Как мне кажется, изометрию можно получить используя правильный ракурс карты, в c++ реализовывать в виде перемещения в 4 направлениях. Изометрия = правильный ракурс карты + подходящая анимация 09.08.2016 в 21:57 в ответ на: Преобразование IntRect в Int #4081 LucarioУчастник Сообщений:3 Зарегистрирован:09.08.2016 Репутация:0 Спасибо! Проблема решена Автор Сообщения Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)