Lucario

Созданные ответы форума

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: изометрическая карта в sfml #4092
    Lucario
    Lucario
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    09.08.2016

    Репутация:0

    Такой принцип использовался на некоторых уровнях в Final Fantasy 3 на android

    в ответ на: изометрическая карта в sfml #4091
    Lucario
    Lucario
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    09.08.2016

    Репутация:0

    Как мне кажется, изометрию можно получить используя правильный ракурс карты, в c++ реализовывать в виде перемещения в 4 направлениях.

    Изометрия = правильный ракурс карты + подходящая анимация

    в ответ на: Преобразование IntRect в Int #4081
    Lucario
    Lucario
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    09.08.2016

    Репутация:0

    Спасибо! Проблема решена

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)