lenarano

Созданные ответы форума

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • lenarano
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    16.10.2015

    Репутация:0

    Решила использовать алгоритм поиска пути. Начала с того что на прорисовке карты сразу указала G и S
    if (map->TileMap[i][j] == ‘G’) s_map.setTextureRect(sf::IntRect(65,1380, 32, 32));//герой
    if (map->TileMap[i][j] == ‘S’) s_map.setTextureRect(sf::IntRect(0,1186, 32, 32));//враг
    if (map->TileMap[i][j] == ‘+’) s_map.setTextureRect(sf::IntRect(960,96, 32, 32));//путь
    Реализовала алгоритм в классе map поиска пути и получилась такая картина как во вложении. Т.е. все работает и поиск работает.

    Теперь хочу передавать координаты игрока и врага и прорисовывать на карте в этом месте ‘G’ ‘S’. Соответственно уже будет прокладываться дорожка к реальным персонажам.
    Реализация игры такая же как в кодах на сайте через двумерный массив. В классе Main в обработчике событий пытаюсь передать эти координаты, но возникает ошибка. Как это исправить?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    lenarano
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    16.10.2015

    Репутация:0

    вот интересно, если использовать Tiled Map, как с ним подружить волновой алгоритм? Или какой алгоритм с использованием TiledMap подойдет для умный врагов? Просто если брать тотже волновой алгоритм , то он завязан на том, что мы создаем аналогичную карту этой. А как это реализовать с TiledMap? Может кто видел именно для использования TiledMap и для варианта как в игре с пакманом?


    lenarano
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    16.10.2015

    Репутация:0

    И еще хотела спросить, когда мои враги взаимодействуют с друг другом и вид опять таки не как в платформере, а вид сверху как змейка, пакман нужно ли что-то менять здесь, а то они периодически, если соприкасаются начинают “плясать” друг на друге и никак не могут разойтись.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)