KindRedSand

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 82 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: непонятки в setOrigin #4749

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    *Headbang* Sprite::setTextureRect принимает в качестве аргумента IntRect который указывает с какого места текстуры нужно брать картинку.
    Ну и мы же используем язык по большей части ориентированый на ООП, дак почему же нам не использовать это?

     

     

    в ответ на: SFML + QT + C++ + андроид #4746
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    anarant75 занимаясь некропостингом никогда не жди что кто-то припрётся и ответит по данной теме

    в ответ на: exe файл #4744

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Каждый раз при запуске дебага в папке проэкта студя создаёт exe файл с названием проэкта в соответствующей папке

    в ответ на: непонятки в setOrigin #4742

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Origin это точка появления спрайта. Для анимации используется setTextureRect()


    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    А цикл пула ивентов не выпадает из цикла?
    while (window.poolEvent(event))


    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Вобще: ты далеко не всё перерыл. Если окно просто встаёт в ступор при помощи дебага отлавливай где ты попадаешь в бесконечную рекурсию, цикл не имеющий выхода и прочие вещи которые не дают окну доходить до window.display(), либо в блок сокетом(Если зависает при инициализации сетевой игры). А исходники можно разложить на том же GitHub

    в ответ на: Вывод кириллицы #4726

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

     

    в ответ на: TCP для нескольких #4724

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Поищи в гугле. Я так и не взялся за sfml-network конкретно и перешёл на Lidgren.Network(C#).

    в ответ на: TCP для нескольких #4722

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Как писали на оф сайте SocketSelector может хранить только ссылки на сокеты. А вобще банально в частях кода где нужно отправить/принять информацию извне проходись циклом по всем сокетам в списке

    в ответ на: Вывод кириллицы #4721

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Не используй конвертацию в std::string. Только sf::String поддерживает юникод


    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Обьявление же:

     


    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Переписать его в Vector2f. Привычка с XNA уже выработалась…


    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    И почему же вы не можете в цикле найти кординаты? Сектора у вас разбиты 32×32, сответственно когда вы попадает в случай ‘v’

     


    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    vproject57, Я не понимаю зачем ты так себе усложняешь жизнь. Просто сделай масив который будет содержть кординаты вершин в строке и после ввода пользователем данных просто через обращение к этому масиву находи нужные тебе строки и заменяй их.


    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    У тебя обновление позиции спрайта находится в пуле ивентов. Попробуй начать вводить текст с клавиатуры и увидишь тот же эффект что и немного двигая мышь. Что бы пофиксить это логика перемещения спрайта должна быть вынесена в главный цикл, а не пул ивентов:

     

     

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 82 всего)