Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
вот обновленная версия на основе той-же. чуть подправил, внес некие изменения, чтоб по суровей. а то та совсем мультяшка была. смотрите. если норм- то буду анимировать.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.а, ну у меня так и есть. мне подвижное небо и не нужно, только земля чтоб двигалась.
значит надо вообще все из тайлов делать, а большие картинки не использовать? а если захочется по красивее небо, к примеру, не тупо синим залитое, тогда как?
хоть тресни*
а вот эти два кирпича в небе хоть тесни, все-равно есть. хотя в коде карта пустая. более того, что бы я не менял в ней- ничего не меняется на деле, только два одиноких кирпича в небесах)
мне надо чтобы небо было как есть, а из тайлов землю только хочу
а вот, как видно в коде- карта вообще пуста, но почему-то рисуются 2 тайла которые мне там не нужны
Вложения:
You must be logged in to view attached files.я пробовал “continue”. забивает вообще весь фрейм не нужным мне тайлом
подскажите пожалуйста, кто знает. какую команду нужно написать после – if (TileMap[i][j] == ‘ ‘), если я хочу, чтобы в ‘ ‘ ничего не отрисовывалось?
-
АвторСообщения