Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Проблему решила. Честно говоря это довольно странно. Пришлось в папку с главным проектом (где код) положить текстуру (ранее она была в отдельной папке) и прописать в коде сразу имя текстуры без папки. Однако что самое веселое – в release текстура находиться в файле (как на рисунке) и так все работает. Если вынуть текстуру из папки images рядом с exe то текстуру грузить не будет. Я не понимаю этот парадокс)
Да. Текстура одна и она в папке images. Шрифт в папке font. Шрифт игра грузит, а текстуру нет. Раз у меня запускает значит все правильно. Может надо еще какие то библиотеки закинуть?
Без дополнительных флагов на каждое новое состояние ничего бы не вышло. Пришлось ставить флаг на то что мышь нажата и она именно в этом состоянии(в классе где идет swith из спрайтов меню). Тогда этот флаг передавался в условие в главной программе где прописано: если этот флаг true и мышь отпущена то мы сбрасываем флаг состояния в котором были, делаем true флаг нового состояния. Ранее пыталась просто сбросить флаг либо задавала условие что мышь отпущено, но это не работает без глобальных флагов.
Извиняюсь. Проблема решена. Билась над ней 2 недели, не выдержала и написала, и вот все таки получилось)
-
АвторСообщения