Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Большое спасибо Павел! Все решилось при изменении пути в строке // image source=”C://Tiny_Chao_Garden_SonicAdv_3_Tile_Sheet.png”. Просто не знал, что путь привязки тайлов к карте есть так же и в этом файле.
Такая же проблема, какая была у Val67, только мне указание полного пути до файла map.tmx не помогает (lvl.LoadFromFile(“C://ProjectB/ProjectB/map.tmx”);.
Может быть я где-то еще должен указать полный путь либо вместо lvl.loadFrimFile нужно писать другую команду (не совсем понял как же проблему решил Val67)? Кто в курсе подскажите буду очень благодарен.
Все проблема решена. Спасибо за помощь!
Спасибо!
Прописал так:
void control(){
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) {
state = left;
speed = 0.2;
if (state == left) {
currentFrame += 0.005*time;
if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
sprite.setTextureRect(IntRect(150 * int(currentFrame)+150, 0, -150, 150));
}
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) {
state = right;
speed = 0.2;
if (state == right) {
currentFrame += 0.005*time;
if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
sprite.setTextureRect(IntRect(150 * int(currentFrame), 0, 150, 150));
}
}Только еще в классе player пришлось объявить time и currentFrame, а так все работает. Отличные уроки у вас:)
Еще маленький вопрос, но уже не по уроку 20. Не смог до конца очистить спрайт от белого цвета. Проверил через paint, указал нужный код и большая часть цвета пропала, но вокруг самой анимации персонажа осталась тонкая линия. Не знаю как ее убрать. Может что посоветуете?
-
АвторСообщения