Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Спасибо, решение подходит. А по этому вопросу что-нибудь подсказать можете?
Из папки проекта запускается нормально. А в другой папке надо было в файле карты прописать путь к тайлсету.
Спасибо, разобрался.
Выяснил, что проблема в этой строке:
C++1window.setView(view);Если ее за комментировать, то все работает нормально. Но без этого не будет двигаться карта. Что с этим делать?
Да, действительно. Не правильно был указан путь к тайлсету карты. Спасибо. А не знаете почему может быть так, что в меню спрайты кнопок до запуска игры отображаются, а после выхода из игры в меню уже не отображаются?
Полностью папку Debug копировал.
Спасибо, Release собрал, но все равно exe-шник запускается только в папке с проектом. Если переношу в другую папку, то вместо нормальной картинки(скрин 1), выводиться такое как на втором скриншоте. Причем при запуске релиза почти сразу пишется “программа не отвечает” и игра выключается. С чем это может быть связано?
Вложения:
You must be logged in to view attached files.наверное проблема с текстурами кнопок
При запуске программы показывается меню и там все нормально работает, а после отработки функции игры и возвращении в это же меню уже не работает. Вот код функции:
C++12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667bool menu(RenderWindow &window,int &numLevel){Texture menuTexture1,menuTexture2,menuTexture3,aboutTexture,menuBackground;menuTexture1.loadFromFile("images/start.png");menuTexture2.loadFromFile("images/credits.png");menuTexture3.loadFromFile("images/exit.png");menuBackground.loadFromFile("images/background.png");Sprite menu1(menuTexture1),menu2(menuTexture2),menu3(menuTexture3),about(aboutTexture),menuBg(menuBackground);bool isMenu = true;int menuNum = 0;menu1.setPosition(100,30);menu2.setPosition(100,90);menu3.setPosition(100,150);menuBg.setPosition(0,0);while(isMenu){menu1.setColor(Color::White);menu2.setColor(Color::White);menu3.setColor(Color::White);menuNum = 0;window.clear(Color(129,181,221));if(IntRect(100,30,300,50).contains(Mouse::getPosition(window))){menu1.setColor(Color::Blue);menuNum = 1;}if(IntRect(100,90,300,50).contains(Mouse::getPosition(window))){menu2.setColor(Color::Blue);menuNum = 2;}if(IntRect(100,150,300,50).contains(Mouse::getPosition(window))){menu3.setColor(Color::Blue);menuNum = 3;}if(Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left)){switch(menuNum){case 1:startGame(window,numLevel);break;case 2:break;case 3:window.close();isMenu = false;return false;}}window.draw(menuBg);window.draw(menu1);window.draw(menu2);window.draw(menu3);window.display();}}Вот так меню выглядит до вызова startGame();
https://yadi.sk/i/qb-Io1J3uHmhr
А вот так после:
-
АвторСообщения