Dallon Avery

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: SF::Event #1563
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Спасибо, тот пример натолкнул меня на светлую мысль.

    Получилось как то так:

     

    в ответ на: GameStates #1344
    +2
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    проблему решил, написав три войда и сделав шарик и кирпичики глобальными переменными (чтоб их параметры можно было юзать вне int main())

     

    в ответ на: GameStates #1342
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Как это сделать?

    в ответ на: Collision Detection. #1300
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Я тут решил добавить возможность рестарта игры, когда ты победил или проиграл, нажимаешь на R и заново, только вот почему то GameState не меняется, хотя и должен.

    в ответ на: Collision Detection. #1298
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Да, всё работает. Хочу теперь раскидать всё по хедерам, что посоветуешь?

    в ответ на: Collision Detection. #1282
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Вот зацените:

     

    в ответ на: Collision Detection. #1273
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Что я имею ввиду под этим? Вот что:

    Таков мой прямоугольник, нарисованный с помощью VertexArray:

    Вопрос, можно ли доказать пересечение CircleShape ball(10); где радиус 10, с линией соединяющую rectangle[0] и rectangle[1]???

    в ответ на: Collision Detection. #1270
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Вопрос: можно ли двигать фигуру(клавиатурой в функции update), нарисованную с помощью VertexArray?

    И если эта фигура прямоугольник, можно ли напиать функцию для пересечения окружности и одной из граней прямоугольника?

    в ответ на: Collision Detection. #1227
    +1
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Вот здесь наглядно показаны примеры пересечения фигур: Collision Detection in Games

    в ответ на: Collision Detection. #1221
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Принцип-то у него совсем другой. Ну да ладно, я уже заставил мячик летать по экрану и отталкиваться от краёв окна.

    Осталось теперь сделать отталкивание от прямоугольников.

    в ответ на: Collision Detection. #1215
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    А вот и код, который я имею, взгляните, может подскажите чего:

     

    в ответ на: Collision Detection. #1213
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Вот примерно так будет выглядеть моя версия. Осталось всё это заставить двигаться.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    в ответ на: Collision Detection. #1211
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Твой вариант мне очень нравится, из-за своей хитрожопости, но я хочу использовать как можно более точную реализацию физики столкновений. Без спрайтов =)

    в ответ на: SF::Text #1206
    +2
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Проблема решена. Напомню, в чём она заключалась: программа отказывалась использовать шрифты и выводить текст на экран, выдавая следующую ошибку: SFML (32-bit VS12) – Unhandled exception at 0x701ADEF8 (msvcr110.dll) in SFML.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0526. LoadFromFile.

    Как оказалось такая хрень возникает из-за путаницы sfml-библиотек в Debug и Release модах. Собственно, чтобы исправить данный касяк нужно в пропертях проекта в Debug указать библиотеки с суффиксом -d, а для релиза оставить без суффикса.

    Таким образом, библиотеки дебага выглядят так:

    sfml-main-d.lib
    sfml-system-d.lib
    sfml-graphics-d.lib
    sfml-window-d.lib

     

    Источник решения проблемы по ссылке здесь.

    в ответ на: SF::Text #1172
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Update: я заменил все случаи вывода текста на экран с помощью шрифта на вывод текста в консоль через обычный cout, про ведение счёта я не запаривался. Как не трудно догадаться всё работает как часы. Так что подтвердилось, что проблема только с использованием шрифта и выводом текста на экран. в SFML для этого есть Font и Text соответственно, только вот в чём конкретно проблема я не знаю

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)