Croessmah

Созданные ответы форума

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Запуск приложения без консоли #4033
    +1

    Croessmah
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    09.07.2016

    Репутация:2

    Для MinGW ключик -mwindows


    Croessmah
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    09.07.2016

    Репутация:2

     

    Фрапс показывает иногда 300 – 500 фпс. Плюс может кратковременно просесть. Если ту же функцию впихнуть вне потока – 1200 стабильно.

    А что Вы хотели? Многопоточность требует расходов,

    так что если использовать её неправильно,

    то можно наоборот сделать всё тормознутей, чем с одним потоком.

    Вот только где? Перед чем ? Куда не тыкал все не работает.

    Для начала: http://www.sfml-dev.org/tutorials/2.0/graphics-draw.php

    Здесь ясно сказано:

    SFML supports multi-threaded drawing, and you don’t even have to do anything to make it work. The only thing to remember is to deactivate a window before using it in another thread. That’s because a window (more precisely its OpenGL context) cannot be active in more than one thread at the same time.

    так что пусть отрисовкой занимается один поток,

    иначе у Вас будут проблемы с отрисовкой/синхронизацией.

    Там же есть и пример с использованием потоков, в т.ч. вызов sf::Window::setActive

    1. Паттерн пул объектов. полазил, почитал, там темный лес и я решил ну его) И 2. Потоки. Это понравилось больше, и в общем я использую для них библиотеку thread из VS 2015.

    В общем случае, пул потоков будет эффективнее и лучше.

    Плюс учтите, что нельзя в SFML постоянно создавать новые потоки,

    которые будут работать с ресурсами, это приведет к “мнимой” утечке ресурсов.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)