Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
У кого есть свободное время можете потестить мой проект .
Заодно о найденных багах скажете.
https://yadi.sk/d/Qvizafv-gR5rRВне времени.
Информация:
Автор: Cefasolin
<Готовность: 1.5%Жанр:> Экшн/Action
Описание:
Люди считали, что им всё позволено…Они меняли природу, меняли себя, воздействовали
на время! Научный городок по изучению природы реальности внезапно исчез с нашего плана бытия.
Семь месяцев учённые со всего мира пытались понять, что произошло и как принято у людей кого
винить. Затем исследовательская бригада была распущена.
Через неделю на месте бывшего научного городка появилось необъяснимое сияние… В его свете
материализовался пропавший город! Научная братия была в восторге… Необъяснимый
феномен… Эксперимент века… Сияние при отсутствии источника света…
Наивные. Они не подозревали, что это начало конца!
После пропажи нескольких исследовательских групп район был оцеплен войсками.
На территорию города были закинуты спецагенты, через темпоральный телепорт. Одним из них был
Игорь – агент с кодовым именем Стрелок. После переброски он оказался в прошлом в то время
когда с городом исчезла связь. За день до его исчезновения..!P.S.
Знаю, знаю мапинг ужасен.Графика: стандартная, из сети
Музыка и звук: стандартная, из сетиЧто то зашёл а тут копия моего поста стоит, удалил . Зачем 2 одинаковых поста в одной теме.
Конечно можно перенести!
Пробовал кликнуть на ссылку видео, всё работает.. Переносит на Ю-тюб видео открывается.
Доступ изменил, пробуйте смотреть.
Красиво.
Не за, что. Большое дело делаешь.
Просто мне кажется, что библиотека sfml несколько недооценена, большинство новичков старается выучить OpenGL, или DirectX.
Я понимаю , что функционал этих библиотек гораздо выше, чем у sfml более того так как они низкоуровневые – программы написанные на них будут весить меньше и работать быстрее.
Но есть одно но … Они в разы сложнее и новичок который садясь изучать OpenGL с целью : сейчас буду делать игру. Вместо этого месяцы тратит на изучение программирования различных цветных треугольников и вращающихся кубов, а потом ещё надо догадаться как полученные знания применить в игрострое? Многие новички на этом этапе соскакивают.sfml более прост в нём меньше нагромождений различных конструктов и по своему элегантен. Его функционала достаточно чтобы овладеть принципами игростроения и в будущем безболезненно перейти на более мощные библиотеки.
Почему для веса? Кто-то создаст игру в стиле фэнтези и там он не нужен, а кто-то в стиле модерн или футуризма и там он будет в тему особенно во время какого – либо драйва(допустим во время сцены битвы с босом). Насколько я знаю вся музыка, фоновые звуки, звуки оружия и т.д. что есть в архиве писалась именно для игр а не для веса.
Если бы я что-то закинул для веса то я бы закинул “Наутилусов”, Арию, Тэйлор Момсен, короче то, что я люблю. Дабстеп в список моих предпочтений не входит.Хмм… Закинул тучу тайлсетов, чарсетов, фэйссетов, фонов и прочей графы, а так же музыки для игр. Большинство файлов взято из RPG Maker. Радуйтесь.
Закидывал на ЯД первый раз так, что если не скачивается отпишитесь.Почему – то не могу всё кинуть кучей , получается только по одному. Несколько закинул на большее терпения не хватило.
.
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files. -
АвторСообщения